Прочитайте. Можно ли определить написание данных слов вне контекста? Объясните почему.
5-9 класс
|
Вып...ченный, обв...вать, наст..гать, прим...рять, разр...дить, св...ла, ув...дать, ч...стота.
выпеченный
обвевать и обвивать
настигать
примирять и примерять
разредить и разрядить
свела и свила
увядать и увидать
частота и чистота
Другие вопросы из категории
выполни фонетический разбор слова-краю
выполни морфологический разбор слова-штырь
выполни разбор по составу-собратьям
Читайте также
книги пушкин любил с детства. мальчиком он проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца, и пожирал все книги ,попадавшиеся ему под руку.
обладая великолепной памятью ,пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую греческую литературу . начитанностью он пожирал своих сверстников в лицеи.
КОГДА ПОЭТ НАХОДИЛСЯ В ССЫЛКЕ , ДРУЗЬЯ СЛАЛИ И СЛАЛИ ЕМУ КНИГИ В ОТВЕТ НА ЕГО НАСТОЙЧИВЫЕ ПРОСЬБЫ ОБ ЭТОМ.
после дуэля страдая от смертельной раны ,пушкин не забыл о книгах. он простился с женой с детьми , простился с друзьями .потом окинул угасающим взглядом книжные полки и тихо промолвил "прощайте друзья"
1.основная мысль текста.
2.стиль текста
3.тип текста.
4.составте план текста
1.
2
3
4
5.определите лексическое значение слова друг и объясните почему пушкин называл книги друзьями.
6.составте схему последнего предложения.
1. Тезис (положение, которое необходимо доказать)
2. Аргумент(ы) (примеры,доказывающий выдвинутый тезис) 1 и более аргументов
используемые слова: во-первых,...; во-вторых( = Также)
3. Вывод ( обобщающее высказывание)
используемые слова:
Итак,...; Таким образом,...; В заключение можно сделать вывод:...
Помогите пожалуйста!
верный признак иноязычного происхождения данного слова ?
написании данного слова. помогите пожалоста очень надо буду очень блогодарен!
"почему?! мы не знали" .можно ли так писать?