Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1 найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Листва берёзовой аллеи была вся прозрачна. Б. Несколько казаков о

5-9 класс

бступили Савельича.

В. Подойти к зверю было страшно.

Г. Отец с родными братьями шёл по полю.

2 Укажитее предложение с простым глагольным сказуемым.

А. ничто нас в жизни не может вышибить из седла.

Б. парус белый из тумана начинает выплывать.

В. мы будем говорить с тобою до рассвета.

Г. при блеске солнца огонь был красив.

3 Укажите предложение с несогласованным определением.

А. второе зренье нам дает разлука.

Б. он с детства жил мечтой совершить подвиг.

В. летом день длинее ночи.

Г. над утомленным городом луна стоит в зените.

4 Найдите предложение, в котором определение выражено именем прилагательным

А. берег быстро темнел, становился голубым, лиловым.

Б.как своей тревогой милому помочь?

В. сколько прелести есть в человеческих лицах!

Г. смелый к победе стремится.

Danik4 05 июня 2014 г., 5:39:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alexandergorokh
05 июня 2014 г., 6:31:51 (9 лет назад)

1. В

2. Г

3. Б

4.А

наверно так. 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

1.Определите, к каким архаизмам восходят общеупотребительные слова.
ЧЕЛКА, УСТНЫЙ, НАПЕРСТОК, ОЧКИ, УЗНИК, ВЕДЬМА, ЛЯГУШКА (ЛЯГА-НОГА) ,БОРОВИК (БОР-ЛЕС), КОЛОБОК (КОЛОБ-КРУГЛЫЙ ХЛЕБЕЦ).

2.Подумайте, с чем связано появление данных ниже слов:
1)ФЛЭШКА, ДИСК, СТЕПЛЕР, КОМПЬЮТЕР, ИНТЕРНЕТ, НОУТБУК, МОБИЛЬНИК, ВИДЕО, КАРТРИДЖ, ЦИФРОВИК;
2)ПИЦЦА, ХОТДОГ, ГАМБУРГЕР, БАРБЕКЮ;
3) ДАЙВИНГ, КЁРЛИНГ, БОУЛИНГ;
4)СКУТЕР, КВАДРОЦИКЛ.

*Какие из неологизмов, по вашему мнению, образовались в самом русском языке, а какие были заимствованы из иностранных языков?
ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИН!
ПОЖААААЛУЙСТААА!!!!!!!!!!!!!

Какая часть речи "любо"???

Из текста Островского "Снегурочка"
Любо мне,
Любо,любо,любо...

В каком варианте форма причастия образована от глагола неправильно?

А)закрутить-закрутивший
Б)решать-решённый
В)возвращаться-возвращающийся
Г)изучать-изучавший

Читайте также

1)Найдите предложение,в котором подлежащие выражено неопределенной формой глагола.

а)Июльским утром пастухи в приаральских Каракумах увидели странное зрелище.
б)По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
в)Первый раз о парусах на колёсах я слышал в начале года.
г)Чинить яхты-работа в дороге не очень приятная.
д)Яхты на колесах -удивительное зрелище.
2)В каких предложениях подлежащее выражено словосочетанием?
а)Средняя скорость ветра-двадцать километров в час.
б)"Аргументы и факты"-интересная газета.
в)В нашей семье все читают "Аргументы и факты".
г)Двадцать делится на два.
д)Четверо ребят отправились на рыбалку.
3)Найдите предложение с простым глагольным сказуемым.
а)Новичку это явление кажется странным.
б)Удар был короткий и сильный.
в)Сегодня мы будем тренироваться в зале.
г)Через месяц путешественники появились в Москве.
д)В оде Державина нарисован условный портрет монарха.
4)Найдите предложение с составным глагольным сказуемым.
а)Ящериц кругом было много.
б)Я хочу поговорить с ним об этом.
в)Он собирался написать письмо отцу.
г)Мы будем вместе решать эту проблему.
д)Удочки будто подбрасывала резвая волна.
5)Найдите предложение с составным именным сказуемым.
а)Летние ночи Петербурга-это непрерывная вечерняя заря.
б)Я не мог оторвать глаз от убегающего лося.
в)В лицо мне дышит свежая трава.
г)В комнате было тихо,темно и очень душно.
д)День будет долог,светел и горяч.
6)В каких предложениях нужно поставить тире?
а)Иметь хороший почерк одно из правил живописи.
б)Утро ясное,солнечное.
в)Читать вечером книги моё любимое занятие.
г)Снег у крыльца как песок зыбучий.
д)Пятью пять двадцать пять.

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено

неопределенной формой глагола.
A. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
Б. Большая радость — делать счастливыми других.
B. Для меня жить — значит работать.
Г. Удивительное зрелище — видеть летящих журавлей.

2. Укажите предложения с составным именным сказуемым.
A. Жизнь без движения пуста.
Б. Всё у нас с тобой по-прежнему.
B. Сбегутся песню слушать колосья на ветру.
Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли.

3. Найдите предложение, в котором есть согласованное
определение.
А. На завтрак подали яйцо всмятку.
Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи.
В. Печальная песня доносилась издалека.
Г. День сегодня тихий, безветренный.

4. Найдите предложение, в котором начальная форма
глагола является дополнением.
A. Сирень начинает отцветать.
Б. Мать велела мне поставить чайник.
B. Дом будут строить каменщики.
Г. У него была мечта отправиться на Байкал.

5. Укажите предложение, в котором между главными
членами должно быть тире.
A. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший
на прогулку.
Б. Охранять природу означает охранять родной край.
B. Лед как сахар.
Г. Капли меда точно жемчуг.

6. Найдите двусоставные предложения.
A. Скамейка почернела от времени.
Б. В воздухе запахло гарью.
B. Буду слушать музыку падающей листвы.
Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты.

7. Укажите односоставное предложение.
А. В лесу держался запах прелой листвы.
Б. Поэзия не профессия.
В. Вижу горы и долины.
Г. Подул с заречья ветерок.

8. Определите вид простого предложения: Снегом замело
входы в блиндажи.
A. определенно-личное
Б. неопределенно-личное
B. безличное
Г. двусоставное

9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
A. Письмо принесла девушка-почтальон.
Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над
водой.
B. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла.
Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк.

10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с
обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и
стремительно скользила мимо.
А. однородными членами предложения
Б. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и однородными членами одновременно
В. обособленным определением, выраженным причастным
оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным
оборотом
Г. обособленным одновременно приложением и однородными
членами предложения

11. Где надо поставить знаки препинания?
Яркая иволга 1) обитательница высокого 2) березового
леса 3) дает знать о своем прибытии звучным 4) похожим на
флейту голосом.
A. 1 —тире, 2, 3, 4 — запятые.
Б. 1—тире, 3, 4 — запятые.
B. 1, 2, 3, 4 — запятые.
Г. 1, 3, 4 — запятые.

12. На месте каких цифр надо поставить запятые?
Он (Вронский) остановил кучера 1) не доезжая до аллеи
2) и 3) отворив дверцу 4) на ходу выскочил из кареты 5) и
пошел в аллею 6) ведущую к дому.
A. 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б. 1, 4, 6.
B. 1, 2, 3, 4, 6.
Г. 1, 4, 5, 6.

13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
A. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек.
Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или
просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого
длинной, до пола, скатертью.
B. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе
снег, обильно выпавший за ночь.
Г. Так а не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со
вторыми петухами.

14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно?
A. Л. Толстой говорил, что: «Слово — выражение мысли».
Б. Даль отмечал, что язык народа — «сокровищница нашего
языка».
B. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой».
Г. Тютчев пишет:
Умом Россию не понять.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

1. Укажите неверное утверждение. А. Двусоставное предложение обязательно содержит оба главных члена предложения. Б. Все определения согласовываются с

главным словом. В Прямые дополнения относятся к переходным глаголам. Г. Приложение – особый вид определения. Д.Обстоятельства поясняют сказуемое или другие члены предложения. 2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Маленькая гостиная была неуютной. Б. Наше завтра будет прекрасно. В. Мы с Аликом принялись за работу. Г. Прямо к станции летит тройка удалая. 3. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым. А. Он собирается заниматься в новой спортивной школе. Б. Стану сказывать я сказку. В.Я буду учителем в вашей школе. Г. Я буду строить новый дом. 4. Найдите предложения с составным именным сказуемым. А. Он был высокого роста. Б. Я готов с вами поспорить. В. Я был рад вам помочь. Г. Вы должны трудиться.

Найдите предложения, в которых подлежащее выражено словосочетанием и объясните почему. 1)Наступившая тишина и сумерки леса усиливали впечатление

таинственности 2)Все четверо вскочили и что было сил помчались к спасительным тростникам 3)Москву от берегов Белого моря отделяют 3-4 часа полета 4)5000 книг- фонд нашей школьной библиотеки 5)Старый город- это сплошь деревянные дома одноэтажные дома



Вы находитесь на странице вопроса "1 найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием. А. Листва берёзовой аллеи была вся прозрачна. Б. Несколько казаков о", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.