От данных глаголов образуйте и запишите полные и краткие страдательные причастия прошедшего времени. Обозначьте условия выбора изученной орфограммы.
5-9 класс
|
Ограничить, сколотить, раскрепостить, обобщить, обезоружить, осветить, обьездить, потушить, раскрасить, лишить, украсить, ухудшить, обезводить, поглотить, выутюжить.
ограниченный, сколоченный, раскрепощенный, обобщенный, обезоруженый, освещенный, обьезжанный, потушенный, раскрашенный, лишенный, украшенный, ухуденный, обезвоженный, поглоченный, выутюженный.
Другие вопросы из категории
Кровать-фонетический разбор;
Каждый-морфологический разбор;
и разбор предложения:
Успеет встать он за станок , за парту в школе сесть. (как подчеркнуть? ,указать часть речи , характеристику и схему)
Читайте также
выбора изучаемой орфограммы. Пропитать, запретить, оплатить, понять, поднять, начать.
Брызгать, бороться, веять, виться, гнать, гонять, думать, жалеть, желать, искать, хлопотать, клеить обои, мычать, нежиться, ненавидеть, плясать, приватизировать, реять, руководить, сеять, солить, хвалить.
От этих же глаголов образовать деепричастия.,
Подразум..вать, слышать, погружать, св..рять, по..держивать, выч..слять, пр..возить, пересылать, об..являть, об..регать.
, образованными от выделенних глаголов.
Вырестить, проевить, задержать, склеить, получить, замесить, набрать, обуть, спасти, запереть.
брить,таять, служить, шептать, клеить, хвалить, От какого глагола нельзя образовать действительное причастие.