Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Помогите мне нужно списать, раскрывая скобки и расставляя запятые. 1. Что (бы) вы ни делали чем (бы) вы ни занимались вам всегда понадобится умный и

5-9 класс

верный помощник - книга. Из книг вы узнаете как живут народы разных стран как борются они за свободу узнаете о великих открытиях науки и техники о звездах и планетах о растениях и животных. 2. Бревно через воду и скрипучий деревянный мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда - то идти, что - то искать.

Gamula777 23 авг. 2013 г., 3:57:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniil14
23 авг. 2013 г., 5:43:45 (10 лет назад)

1. Что бы вы ни делали, чем бы вы ни занимались, вам всегда понадобится умный и верный помощник - книга. Из книг вы узнаете, как живут народы разных стран, как борются они за свободу, узнаете о великих открытиях науки и техники, о звездах и планетах, о растениях и животных.

2. Бревно через воду, и скрипучий деревянный мосток, и гулкий железнодорожный мост существуют для того, чтобы мы не засиделись на одном берегу, чтобы вода не служила препятствием для тех, кто хочет куда - то идти, что - то искать.

Ответить

Другие вопросы из категории

сочинение на тему "фонтазёр"
В каком ряду не все слова являются синонимами?

1) узы, оковы, путы
2) воображение, фантазия, вымысел
3) усердие, одолжение, услуга
4) холм, пригорок, возвышенность

транскрипция слова объявит

Читайте также

Помогите пожалуйста!

Задание № 1.Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.Что (бы) быть (по) настоящему грамотным человеком нужно постоянно обращаться к книгам.Как муравей ухитряется поднимать ношу во много раз тяжелее своего веса – то (же) загадка.То (же) слово да не так (бы) молвить.Книголюбы постоянные посетители библиотеки ребята из нашего класса так (же) увлекаются чтением.Бревно через воду и скрипучий деревя(н,нн)ый мосток и гулкий железнодорожный мост существуют для того что (бы) мы не засиделись на одном берегу что (бы) вода(не) служила пр…пятствием для тех кто хочет куда (то) идти что (то) искать.

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

18. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А) Он думал о том, что(бы) ему нарисовать
Б) Мы делали все, что(бы) праздник запомнился
В) Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку

19. Укажите, в каких предложениях бы – частица
А) Что(бы) их примирить, понадобились усилия
Б) Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне
В) Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали

20. В каком ряду на месте пропусков везде пишется Е?
А) Н...что иное ее н... привлекало.
Б) Мы н... разу н... видели северное сияние.
В) Это был н... кто иной, как наш родной дядя.
Г) Увидев его на балу, Кити н...мало н... удивилась.

21. Причастием называется самостоятельная часть речи, обозначающая:
А) действие
Б) признак предмета
В) признак предмета по действию

22. Действительное причастие настоящего времени образуется:
А) от основы инфинитива с помощью суффиксов -вш-, -ш-
Б) от основы инфинитива с помощью суффиксов -енн-, -нн-, -т-
В) от основы глаголов настоящего-времени с помощью суффиксов -им-, -ем-(-ом-)
Г) от основы глаголов настоящего времени с помощью суффиксов -ущ-(-ющ-), -ащ-(-ящ-)

23. Деепричастие:
А) изменяется по числам, падежам
Б) изменяется по родам, числам, падежам
В) изменяется по лицам, числам
Г) не изменяется

24. Предложение с деепричастным оборотом:
А) Когда начал дуть сильный ветер, роща ожила.
Б) Отошедший от станции поезд резко затормозил.
В) Не замечая меня, лебеди плавали, переговаривались.
Г) Флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке.

25. Укажите слитное написание ввиду:
А) Мы имели (в)виду новую книгу, а не старую.
Б) (В)виду засухи надежды на урожай были плохие.

1.Укажите предложение, в котором «бы» не является частицей.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Как (бы) нам их примирить?
2.Найдите причастие с зависимым словом:
А) вылившаяся туча В) расшитый ковер
Б) запрещенный государством Г) захватывающий фильм

Здравствуйте помогите мне написать маленькое сочинение на 10 предложений на тему что я вижу из окна зимой или летом как вам угодно вы даже можете

отправить мне сайт на котором есть всякие разные сочинения но я вас умоляю помогите мне !!!!!!!:)

Если что я в 6 классе!:):);)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите мне нужно списать, раскрывая скобки и расставляя запятые. 1. Что (бы) вы ни делали чем (бы) вы ни занимались вам всегда понадобится умный и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.