Рассмотрите фотографию.Что на ней запечатлено? Какое настроение она передаёт? Подберите название для этой фотографии.Придумайте и запишите
5-9 класс
|
несколькоэпитетов, метафор, сравнений, с помощью которых можно описать эту картину.
На данной фотографии изображен церковь, отражение в воду, это как посмотреть в зеркало... название Церковь во всей ее красоте. она передает хорошее и радостное настроение утреннего дня.
Другие вопросы из категории
г)приехал с намерением жениться
д)учился с удовольствием.
(В)продолжении… поездки мы два раза переезжали реку. (В)следстви… задержки в пути часть туристов отстала а другая ушла (в)пред. (Не)смотря на чудесную погоду гулять мы (не)собирались. (В)продолжении… часа мы наблюдали за интересной игрой. (В)заключении хочу пожелать вам здоровья. Я хотел поговорить (на)счет квартиры. Ветер гнал листья (на)встречу. Затраты занесены (на)счет шофера.
Задание 2Сделайте выбор между раздельным и слитным написаниемЧто(бы)ни говорили, я выполню эту работуНе для того(же) я сеяла траву, что(бы) ее вытоптали.Вода затопила полянки, за(то) хорошо было видно кочки.Малыши с воспитателем то(же) ушли на речку.Берись за(то), к чему у тебя душа лежит.(И)так, обсудим происходящее.(При)том заводе имеются профессиональное училище.Идти пришлось далеко, (при)том по песчаной дорожке.(И)так понравилась мне эта книга, что я не мог от нее оторваться.Отдыхали обычным способом, (то)есть ничего не делали.Коротко да ясно, (от)того и прекрасно.Труд необходим человеку так(же), как пища.
Задание 3Вставьте Е или И Н.. съел н… крошки. Н… в чем себе н…отказывай.Н…одна звезда н…озаряла путь. Н…нашли н…гриба.Н…пролил н…капли. Н… решил н…одной задачки.Н..одного выстрела н…слышно было.
Славился древний Новгород грамотными людьми, бумаги тогда не было, а пергамент ценился дорого. Новгородцы использовали материал, который был в достатке- берёзовую кору. При раскопках нашли множество берестяных грамот. Они хорошо сохранены, в северных землях береста не гниёт. Буквы выдавлены писалом- заострённой с одного конца , с другой в форме лопатки. Этой лопаткой исправляли ошибки.
Читайте также
3 вопрос: какие цвета на ней преобладают и почему?
после момента,который запечатлел фотограф.напишите небольшой рассказ. какой будет его основная мысль? отразите ее в названии(для этого можно использовать пословицу). какие числительные обязательно будут присутствовать в вашем рассказе?
основы в этих предложениях
имой 1935 года мы шли с Луговским по пустынной Массандровской улице в Ялте.
Было пасмурно, тепло, дул ветер. Обгоняя нас, бежали, шурша по мостовой, высохшие листья клена. Они останавливались толпами на перекрестках, как бы раздумывая, куда бежать дальше. Но пока они перешептывались об этом, налетал ветер, завивал их в трескучий смерч и уносил.
Луговской с мальчишеским восхищением смотрел на перебежку листьев, потом поднял один лист и показал мне:
Посмотри, у всех сухих кленовых листьев кончики согнуты в одну сторону под прямым углом. Поэтому лист и бежит от малейшего движения воздуха на этих загнутых своих концах, как на пяти острых лапках. Как маленький зверь!..
Массандровская улица какой была в то время, такой осталась и сейчас — неожиданно живописной и типично приморской. Неожиданно живописна она потому, что на ней собрано, как будто нарочно, много старых выветренных лестниц, подпорных стенок, плюща, Закоулков, оград из дикого камня, кривеньких жалюзи на окнах и маленьких двориков с увядшими цветами. Дворики эти круто обрываются к береговым скалам. Цветы всегда покачиваются от ветра. Когда же ветер усиливается, то в дворики залетают соленые брызги и оседают на разноцветных стеклах террас.
Я упоминаю это потому, что Луговской любил Массандровскую улицу и часто показывал ее друзьям, не знавшим этого уголка Ялты.
Вечером в тот день, когда рядом с нами бежали по улицам листья клена, Луговской пришел ко мне и, явно смущаясь, сказал:
— Понимаешь, какой странный случай. Я только что ходил на телефонную станцию звонить в Москву, и от самых ворот нашего парка за мной увязался лист клена. Когда я останавливался, он тоже останавливался. Когда я шел быстрее, он тоже бежал быстрее. Он не отставал от меня ни на шаг, но на телефонную станцию не пошел: там слишком крутая для него гранитная лестница и к тому же это — учреждение. Должно быть, осенним листьям вход туда воспрещен. Я погладил его по спинке, и он остался ждать меня у дверей. Но когда я вышел, его уже не было. Очевидно, его кто-то прогнал или раздавил. И мне, понимаешь, стало нехорошо, будто я предал и не уберег смешного маленького друга. Правда, глупо?
— Не знаю, — ответил я, — больше грустно-Тогда Луговской достал из кармана куртки пустую
коробку от папирос «Казбек» и прочел только что написанные на коробке стихи об этом листике клена, — стихи, похожие на печальную и виноватую улыбку.
Такую улыбку я иногда замечал на лице у Лугов-ского. Она появлялась у него, когда он возвращался из своих стихов в обыкновенную жизнь. Он приходил оттуда как бы ослепленный, и нужно было некоторое время, чтобы его глаза привыкли к свету зимнего декабрьского дня.
У Луговского было качество подлинного поэта — он не занимал поэзию на стороне. Он сам заполнял ею окружающий мир и все его явления, какими бы возвышенными или ничтожными они ни казались.
Ответьте на вопрос: «Каким предстает перед вами поэт В. Луговской в данном тексте?»
сравнивать при описании этих фотографий?
Составте на их основе предложения ,выражая сравнение разными способами :с помощью творительного сравнения,сравнительно оборота,словосочитания со словами напоминаем (кого-то),похож на...