Составьте предложения по схемам
5-9 класс
|
1.
1.Я пришел домой,но она уже уходила.
2. Когда я пришел,мама уже собиралась.
3.
4.Я бегаю и прыгаю.
5.Я делал уроки и я слушал музыку.
Другие вопросы из категории
Назовите животных,используя суффиксы -чик, -ек, -ик, -онок, -ёнок.В названии каких животных можно использовать два суффикса?
ОБРАЗЕЦ:
Галка,лиса,медведь,волк,ёж,верблюд,кот,бегемот,крокодил.
1) глаза как небо голубые улыбка локоны льняные, движенье, голос, лёгкий стан - всё в Ольге... 2) Любовь и дружество до вас дойдут сквозь мрачные затворы, как в ваши каторжные норы доходит мой свободный глас. 3) Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит. 4) И кудри их белы, как утренний снег над славной главою кургана
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.