Помогите написать сочинение по картине В.Хабарова "Портрет Милы"
5-9 класс
|
На картине В.Хабарова "Портрет Милы" мы видим
обычную девчонку-подростка,прибежавшую с катка. Мила очень мила,у неё русые
,средней длины волосы,упавшие на плечи,большие глаза,пухлые
губы,лицо,немного удлиненное,но оно ее не портит,тонкие длинные пальцы,держащие
книгу.Книга старая,потрепанная,видимо до Милы её читали многие люди,явно
интересная,приключенческая,и девочка торопилась домой,чтобы продолжить
читать книгу,поэтому небрежно оставила свои коньки прямо у кресла.На
девочке надета белая блузка ,с полосатой
цветной отделкой,джинсы,цвета "индиго",синие носочки,сине-белые
тапочки.Девочка уютно устроилась в круглом синем кресле с деревянными
ножками,подобрав под себя ноги.За спиной Милы,за правым её плечом висит бра с
белым плафоном,ярко освещающее книгу; да и комната ,со стенами в
веселеньких обоях,выглядит от света лампы ещё более уютно.А девочка
настолько увлечена чтением книги,что не слышит и не видит никого. Да и нам не
хотелось бы ее тревожить.Хорошая и теплая картина.
Другие вопросы из категории
Краснеющий, раскрасневшийся, краснея, красноватый, покраснев, покрасневший.
Масляный, намасленный, маслянистый, намасливая, намасливающий, замасленный.
Строительный, строящийся, построенный, построив, выстраивающийся, застроенная.
Обессилевший, обессилев, бессильный, обессиленный.
Ненавидящий, ненавидя, ненавистный.
Издаваемый, издающий, издав, издательский, издавший, изданный.
известного современного лингвиста Н.С. Валгиной, которая считает, что
пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие
смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях,
показать их значимость».
Читайте также
Объясните пожалуйста как нужно писать сочинения по картинам.
или
Сочинение по картине Маковского "рассказы деда" +план сочинение! Пожалуйста помогите написать!
Я просто не сильна в сочинениях..
Есть план:
1. Информация о В.Репка
2. Смысл названия
3. Внешность девушки.(взгляд, волосы, руки, возраст, необычность-обычность)
4. Вид транспорта, о чём это говорит.
5. Пункт назначения
6. Вывод: цель написания картины
женужно написать про мое впечетление о картине.