Установите,значиние какого наклонения и какого времяни употребляются глаголы в повелительном наклонении в данном стихотворении .
5-9 класс
|
Был сынок у меменьки- Мучайся с сынком:
Медвежонок маленький, Мой его,приглаживай
Мать за ним ухаживай, Шёрстку языком
ухаживай, мучайся, приглаживай- повелит. наклон., не изменяются по временам.
Другие вопросы из категории
и жаворонки трезвон в небе всё вон уж подняли. Выручайте пожалуйста
Читайте также
Живи своим умом, а честь расти трудом. Труд - дело чести, будь всегда на первом месте. Хвалят - не гордись, учат - не сердись. Откладывай безделье, да не откладывай дела. Не гони коня кнутом, а гони овсом. Не бросай слова на ветер.
Прочитайте пословицы ещё раз, употребляя глаголы в повелительном наклонении во множественном числе, где это возможно.
только на -ите, а в каком на -ите и -ете? Почему? 2. Уогда пишуться буквы о - е и ы - и в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва( -ива)?3. В чем особенность спряжения глаголов дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?4. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?5. Перечислете разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?6.
В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие
еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждению к
действию? Приведите несколько примеров?Помогите пожалуйста:С
есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
3)Преведите по2-3 примера переходных и непереходных глаголов
4)Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица Бы с глаголами
5)ЧТО НАДО знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6)В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров
7)В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ите а в каком на ите и ете? Почему?
8)В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9)Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах ова(ева) и ыва(ива) ????
2. В чем особенность спряжения глаголов: дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?
3. Приведите по 2-3 примера переходных и непереходных глаголов.
4. Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица: бы с глаголами?
5. Что надо знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6. В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров.
7*. В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на -ите, а в каком-на -ите и -ете? Почему?
8. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9. Когда пишутся буква о-е и ы-и в суффиксах -ова-(-ева-) и -ыва-(-ива-)?
разноспрягаемым? Почему?
3)Преведите по2-3 примера переходных и непереходных глаголов
4)Как образуется форма условного наклонения? Как пишется частица Бы с глаголами
5)ЧТО НАДО знать о правописании мягкого знака в повелительном наклонении глаголов?
6)В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие формы глагола могут использоваться для выражения побуждения к действию? Приведите несколько примеров
7)В каком наклонении глаголы могут оканчиваться только на ите а в каком на ите и ете? Почему?
8)В каком наклонении глаголы изменяются по временам?
9)Когда пишутся буквы о-е и ы-и в суффиксах ова(ева) и ыва(ива) ????