Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

озаглавьте текст в форме вопросительного предложения

5-9 класс

(1)Язык нужен людям, чтобы говорить, с..общать друг другу свои
мысли чу..ства, ж..лания. (2)Но для того, чтобы говорить, нужны слова.
(3)Языка без слов (не)бывает. (4)Ч..ловек наш..л слова для всех
предметов, свойств, явлений, действий окружающего мира.
(5)Если вам ра..скажут что в какой-то стр..не ж..вёт птица и ж..тели
эту птицу знают и люб..т, приручают но эта птица не име..т названия, не
верьте. (6)Птица может (не)иметь названия, если её только что, сегодня
утром, где-то в лесах или пустынных горах (от)крыла науч..ная
экспедиц..я. (7)Но уже к вечеру учёные дадут птиц.. имя, она буд..т
называт..ся. (По М. Панову).

Dimonka2050 08 июля 2014 г., 6:58:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Seraone
08 июля 2014 г., 9:01:04 (9 лет назад)

для чего нужен язык людям?
(1)Язык нужен людям, чтобы говорить, сообщать друг другу свои
мысли чувства, желания. (2)Но для того, чтобы говорить, нужны слова.
(3)Языка без слов не бывает. (4)Человек нашёл слова для всех
предметов, свойств, явлений, действий окружающего мира.
(5)Если вам расскажут что в какой-то стране живёт птица и жители
эту птицу знают и любят, приручают но эта птица не имеет названия, не
верьте. (6)Птица может не иметь названия, если её только что, сегодня
утром, где-то в лесах или пустынных горах открыла научная
экспедиция. (7)Но уже к вечеру учёные дадут птице имя, она будет
называться. (По М. Панову).

+ 0 -
MuXA666
08 июля 2014 г., 11:23:57 (9 лет назад)

Какая роль языка?сообщать, чувства, желания, 3.не бывает, 4. Человек нашел 5.расскажут стране живет жители любят не имеет 6. Не иметь открыла научная экспедиция. 7 птице будет называться

Ответить

Другие вопросы из категории

пррочитайте текс и определите его тип и стиль речи

как небольшле сочинение
надо красиво сформулировать

это отглагольные прилагательные или причастия?

сушеный, чищеный, крашеный

Читайте также

(1)Для чуткого человека мир с..стоит из красок зап..хов и звуков. (2)Ж..рчит ручей, ра..певают птиц.. фыркнула маш..на, (за)мычал на лугубыч..к. (3)Всё

это – звуки. (4)И крик петуха, и ваш ответ на урок... (5)Но этизвуки – разные. (6)На уроке вы г..ворите. (7)Изд..ваемые вами звуки – этозвуки речи. (8)От петушиного крика они отл..чают..ся тем что ихп..нимают. (9)Такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связанозн..чение. (10)Для человеческой речи важны не просто звуки, а только тезвуки, которые служ..т для разл..чения слов. (По В. Колесову)
1. Вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки.
2. Расставьте в тексте недостающие знаки препинания..
3.Озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
4. Определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова (предложение1). _______________________________________________________________
5. Из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1-госклонения. Слова необходимо выписать в начальной форме. _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
6. Из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное (вместе ссуществительным), употреблённое в краткой форме. _______________________________________________________________
7. Из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2-го спряжения. _______________________________________________________________ 8. Назовите количество грамматических основ в предложении 2.

Комплексная работа с текстом (в форме ГИА). (Раздаточный материал)

(1)В истории русской живописи сохранились имена прекрасных художников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и других. (2)Один из лучших художников этого жанра - Шишкин. (3)Русская природа - основная тема его творчества. (4)В своих картинах он воспевал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. (5)Цветушие поля, сосновые рощи, лесные дали, папоротник в лесу, ручей в лесной чаще - все это близко и дорого сердцу художника.
(6)Широко известны многие его картины: "Сосновый бор", "Лесная глушь", "Рожь", "Среди долины ровныя...", "На севере диком", "Корабельная роща" и другие
(7) "Утро в сосновом бору" - одна из лучших картин художника. (8)Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате - в разные времена года, в различные часы дня. (9)Все: обыкновенное дерево, старый пень, полевые цветы - привлекало внимание художника.
(10)Во всем он умел находить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаще леса. (11)Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы: у знакомой речки, в родном лесу, в поле. (12)Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
Озаглавьте текст.
Определите стиль и тип речи.
Какова основная мысль текста?
Выполните задания к тексту. Ответы запишите.
B1. Из предложений 9–11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, присоединения.
Ответ: ________________________
В2. Из предложений 3–5 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
Ответ: ______________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором обобщающее слово находится перед однородными членами, но предложение после них продолжается.
Ответ ____________________
В4. Составьте схему 4-го предложения.
В5. Укажите способ выражения сказуемого в предложении 10.
В6. Из предложений 5-7 выпишите слово с непроизносимым согласным в корне слова.

Помогите грамотно сформулировать проблему текста. Суть текста Гришковца в том,что парень по имени Костя,найдя бумажник

с деньгами,отдал его владельцу,в ответ на что получил оскрабление и обвинение в том,что "свое он уже взял",хотя он мог бы оставить кошелек себе,т.к на тот момент был без работы,без денег,голодный.

Вот надо тперь написать:

1.В анализуруемом тексте писатель Е.Гришковец рассматривает проблемы(чего)......

2,В форме вопросительного предложения написать проблему.

Помогите пожалуйста. Озаглавьте текст. Спишите, деля его на абзацы. Расставьте пропущенные запятые. Подчеркните дополнения, выраженные именами

существительными в винительном падеже. О Назовите близкие по значению глаголы, с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.

Сначала мы любим то место, где родились и выросли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад, в котором запоминает каждую яблоню стёпку. Сердце никогда не забудет³ дом матери игры детства дорогу в школу.⁴Мы любим берёзу, которая растёт у родного дома, тихую речку свою городскую улицу. Так начинается любовь к родной стране.



Вы находитесь на странице вопроса "озаглавьте текст в форме вопросительного предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.