Прочитай предложения. Сначала выпиши словосочетания с определениями, затем- с обстоятельствами. Подчеркни зависимые слова. Графически покажи связи слов.
5-9 класс
|
(Подчеркивать и графически обозначать не надо)
Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печальный свет она.Из тёмного леса навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.Сижу за решёткой в темнице сырой.По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит, колокольчик однозвучный утомительно гремит .
С определениями:
Волнистые туманы
Печальные поляны
Тёмного леса
Вдохновенный кудесник
Темнице сырой
По дороге зимней,скучной
Тройка борзая
Колокольчик однозвучный
С обстоятельствами:
Сквозь туманы
Навстречу ему
Сижу в темнице
Утомительно гремит
Другие вопросы из категории
Читайте также
(Подчеркивать и графически обозначать не надо)
Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печальный свет она.Из тёмного леса навстречу ему идёт вдохновенный кудесник.Сижу за решёткой в темнице сырой.По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит, колокольчик однозвучный утомительно гремит .
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
наступает вечер. дует ветер. шумит лес. туман.
из получившихся простых предложений составь сложные, запиши их.
составь схемы сложных предложений
графически покажи связи второстепенных членов предложения с главными.
Наступает вечер.Дует ветер.Шумит лес.Туман.
помогите зделать
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
Выпишите из текста сначала словосочетания с согласованием, затем - с управлением, затем - с примыканием. Графически покажите связь между словами в словосочетаниях.
Вскоре засверкали бредские огни.
Мы подъехали к оврагам.
Савельич от меня не отставал, не прерывая жалобных своих молений.
Я надеялся объехать слободу благополучно, как вдруг увидел в сумраке пять мужиков, вооружённых дубинами.
(По А.С. Пушкину)