Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В уездном саду была деревянная кузница. Вокруг нее росли лопухи и крапива, далее стояли яблоневые и вишневые деревья, а между ними произрастали

5-9 класс

кусты крыжовника и черной смородины, и выше всех был клен, большое и грустное дерево, давно живущее над местным бурьяном и всеми растениями окрестных дворов и садов. Сад был огорожен плетнем со всех сторон, лишь в одном месте была деревянная калитка, навешенная на толстый кол; эта калитка выводила на пустой двор, а на дворе находился бедный дом из кухни и комнаты, где жил кондуктор товарного поезда с женой и семерыми детьми. А в задней стороне сада, где были заросшие дебри сонной травы, стояла глиняная стена глухого и еще более мелкого жилища, чем то, в котором жил кондуктор. К этой стене с обеих сторон подходили садовые плетни и вместе с густою травой точно хранили этот неизвестный глино-соломенный дом, где была или не была чья-то убогая, слабая жизнь.

Задания: выпишите из текста причастия. 1 действительно, 1 страдательное, разберите из по составу, напишите постоянные и непостоянные признаки.
определите тип, стиль, способ связи в тексте.

Olika082005 18 апр. 2014 г., 10:05:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annasharov
18 апр. 2014 г., 12:26:18 (10 лет назад)

1.Живущее- постоянные: действительное, наст время, непереходное, непост: ед число, муж род, именит падеж. Жив- корень, ущ- суфф, ее- . Заросшие- пост: действительное, прош время, непереходное, непост: множ число, именит падеж,. За- прист, рос- корень, ш- суфф, ие- оконч. 2. Огорожен- пост: страдательное, прош время, краткая форма, непереходное, непост: ед число, муж род. О- прист, горож- корень, ен- суфф, нулевое оконч. Навешенная- пост: страд, прош время, непереходное, непост: ед число, жен род, именит падеж. На- прист, веш- корень, енн- суфф, ая- оконч. Тип текста- описание, стиль- художественный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста 7 красивых предложения со словосочетаниями :

печеный картофель,
испеченная картошка,
песенный в зале,
мороженые фрукты и ягоды,
замороженные фрукты и ягоды ,
мороженные в специальной установке фрукты и ягоды,
не мороженые фрукты и ягоды.
Спасибо огромное за помощь!!!!

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои
достоинства». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из
прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая
тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с
приведённого высказывания.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите
аккуратно, разборчивым почерком.

(1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.
(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с
ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы
ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно
экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую
вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных
сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней
хотелось сыграть, как на гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от них Лялю.
– (18)Не живи чужой жизнью! – уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильного

пола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой.
(20)Мне ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более
громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
– (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами, – констатировала мама.
– (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я.
– (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то,
что я уже слышала от неё:
– (26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!

укажите ошибку в определении способа связи
а)ярко озаряется-примыкание
б)лучший ученик-согласование
в)льёт свет-управление
г)прилетает с добычей-примыкание

Выбрать правильный ответ..

1)Наруша...мая тишина -Е или И.
2)Колебл...мые ветром - Е или И.
3)Движ...мый чувством -Е или И.
4)Вид...мый глазом - Е или И.
5)Исполня...мый оркестром -Е или И.

Читайте также

синтаксический разбор предложения. Вокруг кузнецы росли лопухи и крапива, далее стояли яблоневые и вишневые деревья, а между ними произрастали кусты

крыжовника и черной смородины, и выше всех был клен, большое и грустное дерево, давно живущее над местным бурьяном и всеми растениями окрестных дворов и садов.

Укажите, нужно ли поставить недостающие знаки препинания в сложносочинённых предложениях.

а) запятую перед И
б) запятую после И
в) запятые перед и после И
г) знаки расставлены верно

1) Уже начинало припекать и с крыльца падала звонкая капель.
2) Несмотря на тёплый вечер, в саду было пустынно и вокруг ни души.
3) В тайге всё притаилось, спряталось и даже листья берёзы привяли от горячих солнечных лучей.
4) Пробилась зелень полевая навстречу свету и настежь окна раскрывая, весна приходит.
5) Мне в первый раз пришлось путешествовать по льду и признаюсь, нелегко одолевал я встречавшиеся препятствия.
6) Подул ветер и словно вспугнутая им, пара гоголей вылетела на нас из серой мглы.
7) Как в море, садится солнце в травы и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки.
8) Сумерки приближались и надо было торопиться.
9) Всё прекрасное на земле от солнца и всё хорошее от человека.
10) Улыбка была слабая, чуть заметная и несмотря на улыбку, строгое выражение глаз не изменилось.

Константин Георгиевич Паустовский писал:"Многие русские слова сами по себе излучают поэзию подобную тому, как драгоценные камни излучают таинственный

блеск"

сочинение-рассуждение с примерами из этого текста:

На лужайке стояла большая пихта, которая была похожа на пирамиду. Вокруг нее росли пихты поменьше, за ними толпились пихтята, а уже к пихтятам жались совсем крохотные пихтятки. И так интересно они располагались, длинными лучами расходились от середины лужайки к краям, от больших деревьев к маленьким, как будто кто взял и нарочно вырастил эту зеленую звезду. Но мы-то хорошо знали! что никто, кроме геологов, сюда, в Саянские горы, не заглядывал! да никто бы и не стал сажать в дикой тайге деревья. Я пошел к пихтам. Любопытно все-таки, как могла появиться такая забавная красивая звезда. Я увидел!, что от каждого дерева ползли ветви-лапы. Они зарывались в землю, прорастали корешками и снова подымались, но уже самостоятельными пихточками. От этих пихточек тоже стелились ветвистые лапы. И так получилось, что вся зеленая звезда была живая, движущаяся, ползла своими лучами вперед - от бабушки-пихты с высоким острым шпилем к маленьким внучатам с мягкими кудряшками. Сколько месяцев ходил по тайге, а вот не замечал!, как ползут пихты. А все из-за того, что ленился сам себе задавать вопросы. Почему Зачем Отчего

ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ ЗАПЯТЫЕ В СОЧИНЕНИЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ! ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЧНО БЕЗ СЛОВ "МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО...."

Однажды мы приехали посмотреть на новый дом моего друга. Дом был большой двухэтажный, вокруг него росли маленькие пушистые ёлочки, позади них был садик, где росли светло-лиловые цветы, яблони, груши. Рядышком стояла кованая скамейка, которая сочеталась с домом. В доме ещё не было мебели, но хозяева уже завели крохотного котёнка. Он был мандаринового оттенка с тёмно-оливковыми глазами, а на лапках у него были белые перчаточки. Котёнок всё время бегал по дому и путался в ногах.Осмотрев первый этаж, я поднялась на второй и зашла в маленькую уютную комнатку, посреди которой стояло огромное зеркало в красной оправе. Котёнок забежал вместе со мной. Он подполз к зеркалу и начал бить лапкой своё отражение. В его оливковых глазках горел энтузиазм. Он то прыгал на зеркало, то угрожающе мяукал, иногда малыш замирал и подолгу любовался собой. А бывало, он начинал крутиться, как юла ,резко останавливаясь .Это было очень забавно. Я до сих пор вспоминаю это, и смеюсь.

Напишите сжатое изложение, срочно! А.Ахматова была совершенно лишена чувства сообственности. Не любила и не хранила вещей, расставались с ними

удивительно легко. Она была бездомной кочевницей и до такой степени не ценила имущества, что охотно освобождалась от него, как от тяготы. Даже в юные годы жила без громоздских шкафов и комодов, зачастую даже без письменного стола.

Вокруг нее не было никакого комфорта, и я не помню в её жизни такого периода, когда окружавшая её обстановка могла бы назваться уютной. Самые эти слова обстановка, уют, комфорт были ей органически чужды-и в жизни, и в созданной ею поэзии.

Даже книги, за исключением самых любимых, она, прочитав, отдавала другим. Только Пушкин, Библия, Данте, Шекспир, Достоевский были её постоянными собеседниками, и она нередко брала их- то одного, то другого в дорогу.

Однажды в Ташкенте( в эвакуации) она получила от кого0то в подарок несколько кусочков драгоценного сахару.

Горячо поблагодарила дарителя, но через минуту, когда он ушел и в комнату вбежала пятилетняя дочь одного из соседей, отдала ей весь подарок.

- С ума я сошла,-пояснила она,-чтоы теперь(во время войны) самой есть сахар...

Такой же значительный чертой её личности была её огромная начитанность. Она была одним из самых начитанных поэтов эпохи. В то же время терпеть не могла тратить время на чтение модных сенсационных вещей, о которых кричали журнально-газетные рецензенты и критики.



Вы находитесь на странице вопроса "В уездном саду была деревянная кузница. Вокруг нее росли лопухи и крапива, далее стояли яблоневые и вишневые деревья, а между ними произрастали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.