диалог на тему конфликт между учителем и учеником)
5-9 класс
|
-Иванов к доске-учитель
Выходит к доске
-отвечай на вопрсы по параграфу-учитель
-Что такое ......?- учитель
-Это ........-ученик
-неправильно-учитель
- а мне кажется правильно-ученик
- ты что думаешь ты лучше меня предмет знаешь?- учитель
- но тут же так написано- ученик
А дальше сам(сама)
Другие вопросы из категории
3.Проанализируйте текст по плану: а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте; б)найдите антонимы, синонимы; в)оцените выразительность речи 4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков. Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что "противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что "противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.
СПЛЕСТИ.Записать в столбик
а) рубище б) стрельбище в) чудище г) зрелище д) волчище.
Читайте также
нужно сложить диалог о том как они разговаривают как учитель вызывает к доске учиника ну кароче как в школе!!!!!!!!ПЛИЗ ПОМОГИТЕ