Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите отметить главные слова.

5-9 класс

Чувствительный прибор,древнее искусство, искусный мастер, каменная лестница, великолепная панорама, съёжиться от страха, выращенные шампиньоны. поехать на гастроли, местный долгожитель, выразить сожаление, принести огнетушитель, замок чемодана, шелестеть страницами. шелковистая поверхность, искусный канатоходец, подарить кофеварку, цветные фломастеры, лингвистическая викторина.

Мурасакихана 29 июля 2014 г., 16:49:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
HAyk200
29 июля 2014 г., 17:51:54 (9 лет назад)

Главные слова:
прибор, искусство, мастер, лестница, панорама, съёжиться, шампиньоны. поехать,  долгожитель, выразить, принести, замок, шелестеть. поверхность, канатоходец, подарить, фломастеры, викторина.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите написать изложение к этому тексту пожалуйста

(1)3наменитая артистка выступала в школе, в которой она раньше училась. (2)Её попросили станцевать. (3)Она закружилась, заколдовала, лицо ее стало прекрасным. (4)Ребята смотрели на нее, раскрыв рты...(5)В первом ряду сидела девочка с запрокинутым лицом. (6)Она сидела так потому, что если не запрокинуть лицо, то можно заплакать, а ей было стыдно плакать при всех.(7)Артистка кончила танцевать и заметила девочку в первом ряду, которая с трудом сдерживала слезы.(8)Что-то настолько знакомое почудилось артистке в лице девочки, что она задержала на ней взгляд, хоть и понимала, что неприлично рассматривать человека, собравшегося плакать. (9)Потом стали приходить записки с разными вопросами. (10)На одну записку («Я хочу танцевать, но меня не приняли в кружок. И еще я некрасивая. Что делать?») артистка не ответила.(11)Балерине не хотелось отвечать на этот вопрос при всех, к тому же ей показалось, что она знает, кто написал записку: лицо девочки с первого ряда, показавшееся ей знакомым, было таким ожидающим!(12)Артистка сказала:(13)— Тут есть еще одна записка от девочки. (14)Пусть она подойдет ко мне потом.(15)Сказав это, артистка поняла, что не ошиб¬лась и совершенно верно угадала, кто написал записку, — так засветилось лицо зрительницы с первого ряда.(16)Девочка догнала ее на улице.(17)— Это я написала записку, — сказала она.(18)— Я знаю. Я видела твое лицо.(19)— И вы заметили, что я некрасивая?(20)— Это тебе кажется.(21)— Я хочу танцевать, а меня не берут. (22)Говорят, что я не гожусь, а я не могу не танце¬вать.(23)— Так и танцуй себе на здоровье.(24)— Но меня не принимают!(25)— Меня тоже не принимали, — сказала артистка.(26)— Так как же вы теперь так здорово тан¬цуете?(27)— Я всегда хотела танцевать. (28)Потому что это главное. (29)Пойдем ко мне в гости?(30)Артистка готовила обед и думала о девочке, которая тоже хочет танцевать. (31)Где она видела это лицо? (32)Потом она вспомнила про то, как сама была девочкой и как ее тоже не принима¬ли в хореографический кружок. (33)Зойка (так её звали в детстве) танцевала дома в одиночестве. (34)Ей нравилось танцевать, поэтому она пришла в школьный кружок, где протанцевала какую-то польку. (З5)Балетмейстер похвалила, а потом стала проверять ноги на гибкость. (36)Это было очень больно, Зойка закусила губу, но все-таки заплакала. (37)Её не приняли.(38)В кружке при Доме культуры балетмейстер тоже сказал, что с такими слабыми ногами танцевать нельзя, но нашлась женщина, которая позволила Зойке присутствовать на занятиях.(39)Приходя домой, Зойка становилась у зеркала и командовала сама себе:(40)— Первая позиция! Руки!(41)Коленки не подчинялись. (42)Руки с нелепо растопыренными пальцами гребли воздух.(43)Тогда она заводила музыку и танцевала как умела. (44)Потом Зойка поступила, в драматический кружок, где танцевала, как ей хотелось. (45)Наконец ее приняли в театральный институт, потому что она твёрдо знала: на этом свете она может быть только артисткой. (46)Люди, которые её экзаменовали, наверное, почувствовали это...(47)Артистка приготовила обед и вошла в гос¬тиную.(48)Девочка-гостья под музыку летала по комнате, лицо ее было до боли счастливым. (49)И артистка вдруг поняла, откуда она знает это лицо.(50)Она вынула старый альбом и нашла то, что искала. (51)Артистка смотрела то на фотогра¬фию, то на смущенно застывшую девочку.(52)— Взгляни! — сказала она.(53) Девочка заглянула в альбом и попятилась.(54)— Кто это? — прошептала она.(55)— Это я в твоем возрасте.(56)— Но как же вы стали такой красивой?(57)— Я всегда хотела танцевать, вот и все.(58)— Я тоже хочу танцевать!(59)Артистка смотрела на девочку и думала о том, что та непременно будет танцевать. (60)Девочка была очень похожа на нее, маленькую Зойку, и кто-то должен был ей помочь...(61)Девочка, которая хотела танцевать, при¬прыгивая, бежала домой. (62)Она танцевала, кру¬жилась. (63)И золотые листья вились вокруг нее, танцевали с ней вместе. (64)И счастье девочки было таким огромным, какого не бывает даже во сне. (65)Это было невозможное счастье.

Укажите номера предложений,в которых есть дополнения.

1) Он и после смерти не вернулся в старую Флоренцию свою.
2) Я лопухи любила и крапиву, но больше всех-серебряную иву.
3) В нашем городе есть музей.
4) Из-за бурана поезд задержался на полустанке и пришел на станцию с опозданием.
Пожалуйста помогите срочно!!

Читайте также

Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является. Укажите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.

Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!

из СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СУЩ,+Сущ. где главное слово сущ в первом случаи :работник библиотеки, нужно составить СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

ПРИЛ+СУЩ где главное слово СУЩ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее спасибо!

Помогите пожалуйста! В лихости и зависти нет ни проку ни радости. Просят выписать существительные с зависимыми существительными, указать главное слово, а

в зависимых указать склонение, падеж и задать от главного слова вопрос. Заранее спасибо!

Помогите ПОЖАЛУЙСТА! составьте и запишите с глаголами

белеть-белить,чернеть-чернить,синеть-синить словосочетания или предложения. В словосочетаниях отметье главное слово,в предложениях подчеркните главные члены. Над переходными глаголами надпишите букву п.

Задание 1 Отметьте номер слова, в котором буква т обозначает звук [д]:

1) делегат;
2) отделать;
3) котлетка;
4) ответ.
Задание 2 Отметьте номер слова, в котором буква с обозначает звук [з]:
1) листва;
2) просьба;
3) весенний;
4) колос.
Задание 3 В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
1) Возчик;
2) вскользь;
3) скворечник;
4) каюта.
Задание 4 В каком слове количество букв и звуков совпадает?
1) Елка;
2) праздник;
3) мысль;
4) клюв.
Задание 5 В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) Баян;
2) салют;
3) конверт;
4) море.
Задание 6 В каком слове звуков больше, чем букв?
1) Огород;
2) боец;
3) просьба;
4) ребенок.
Задание 7 В каком слове звуков больше, чем букв?
1) Письмо;
2) честный;
3) каюта;
) обезьяна.
Задание 8 В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Юный;
2) соль;
3) музей;
4) вьюга.
Задание 9 В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Письмо;
2) воробей;
3) пьют;
4) змея.
Задание 10 В каком слове верно определено количество букв и звуков?
1) Вьюга – 5 букв, 4 звука;
2) словарь – 7 букв, 7 звуков;
3) солнце – 6 букв, 6 звуков;
4) змея – 4 буквы, 5 звуков.
Задание 11 В каком слове неверно определено количество букв и звуков?
1) Яркий – 5 букв, 6 звуков;
2) кольцо – 6 букв, 5 звуков;
3) властный – 8 букв, 8 звуков;
4) пьют – 4 буквы, 4 звука.
Задание 12 В каком слове ударение падает на первый слог?
1) Партер;
2) баловать;
3) принял;
4) звонишь.
Задание 13 В каком слове ударение падает на первый слог?
1) Начать;
2) квартал;
3) пихта;
4) звонит.
Задание 14 В каком слове ударение падает на второй слог?
1) Эксперт;
2) положил;
3) искра;
4) каталог.
Задание 15 В каком слове ударение падает на второй слог?
1) Перчить;
2) облегчить;
3) отняли;
4) лгала.
Задание 16 В каком слове ударение падает на третий слог?
1) Красивее;
2) позвонит;
3) ходатайство;
4) намерение.
Задание 17 Следует переносить:
1) отс-транить;
2) дерз-кий;
3) узн-аю;
4) прис-ылать.
Задание 18 Следует переносить:
1) ра-звязать;
2) люб-овь;
3) фо-йе;
4) без-ухий.
Задание 19 Не следует переносить:
1) подъ-езд;
2) по-дходить;
3) кон-ный;
4) при-слать.
Задание 20 В какой строке слова расположены в строго алфавитном порядке?
1) Карусель, картофель, каша, каюта;
2) лебедь, леопард, ленточка, лестница;
3) монета, мольба, моряк, мостик;
4) новь, ноготь, ножовка, ноздри.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите отметить главные слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.