Вставьте буквы и сделайте их проверку пожалуйста
10-11 класс
|
врем_на н_родов г_рои п_ртретных п_лотен п_казывают_ся пр_вычной Быва_т п_ртретистом используют_ся д_тали п_ртрета п_лотнам п_ртретистах п_ртретиста д_стигнуть м_делью уб_дительно из_бражаемого х_рактера пр_восходные образц_ п_ртретного встреча_м в творч_стве з_мечательных
времена(время) народов(народ), герои портретных(портрет) полотен(полотно), показываются(показывать) привычной(привычка)...Бывает портретистом(портрет) используются(польза)детали портрета...полотнам(полотно) портретистах(портрет)...портретиста..достигнуть(достигать) моделью(модель) убедительно(убедить,убежденно) изображаемого(изображение) характера превосходные (восход) образцы(образец) портретного встречаем в творчестве(творить,творение) замечательных
Другие вопросы из категории
потеснись, неслись, трещать, цветут, зеленеют, поздно, кочан, принялись, блеснул, окрестность
Нужно исправить ошибки при расстановке запятых(если есть таковые) и обосновать расстановку запятых в каждом предложении:
1)В окно весело играя,заглядывал юный солнечный луч.
2)Мир осинам,что раскинув ветки,загляделись в розовую водь.
3)На той стороне за рекой запевал соловей.
4)Мы жили тогда в Мещерских лесах в деревне.
5)Поворачиваются за солнцем в течении долгого дня почти все цветы.
6)Юрию,как уроженцию юга,было трудно привыкнуть к климату Арктики.
7)Остров затянулся туманов-серой неподвижной мглой.
8)Капитан артиллерии,Максимов кладет телефонную трубку.
9)Из-за угла вышел Петька,наш молодой режиссер.
Читайте также
врем_на н_родов г_рои п_ртретных п_лотен п_казывают_ся пр_вычной Быва_т п_ртретистом используют_ся д_тали п_ртрета п_лотнам п_ртретистах п_ртретиста д_стигнуть м_делью уб_дительно из_бражаемого х_рактера пр_восходные образц_ п_ртретного встреча_м в творч_стве з_мечательных
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
пропущенными буквами, группируя их по видам орфограмм – гласных в корне.
Вставьте буквы, объясните графически их выбор.
А. 1. Пл_вучий мост через
своенравную реку был уже восстановлен. 2. Еще деды моих дедов соб_рали здесь
камни. 3. Нас всегда учили см_рять чувства. 4. Люди зам_рли, пор_женные
внезапной пугающей красотой, столь неожиданной среди зал_денелой пустыни. 5. В
зар_слях травы прош_лестел ветер. 6. Со стороны станции полыхнула дальняя
з_рница. 7. Т_мительный зной в _сел над г_рячим _сфальтом. 8. Г_рячий воздух
над р_вниной др_жал и перел_вался, отчего дальше с_неватые кряжи к_робились и
см_щались, словно отр_женные в подернутой рябью воде. 9. Все вокруг распол_гало
к приятному отдыху. 10. В р_зетку через тройник был подключен осв_титель
м_кроскопа, выч_слительная машинка и настольная лампа. 11. На меня ваше
объ_снение произвело большое вп_ч_тление. 12. Он накл_нился над письменным
столом и стал переб_рать бумаги. 13. Маленькие закругленные погончики выглядели
на нем весьма эл_гантно и даже к_кетливо. 14. _птические алмазы совершенно
незам_нимы для некоторых особо тонких отр_слей новой техники. 15. В к_бинет
вошел пож_лой человек в черном к_стюме и выж_дательно остановился на п_роге.
16. Он с любопытством огл_дел выч_рченные тушью т_блицы и графики.
. 1. Автомобиль, скр_пя т_рмозами на спуске, остановился около к_литки. 2. Между ск_мейками проб_ралась девушка. 3. Его черный с_луэт выд_лялся на фоне д_лекой св_тящейся зелени. 4. Наконец между стволами сосен что-то бл_снуло. 5. Вверху, почти к_саясь снежного склона, плыло странное огненное обл_ко. 6. Позади на спокойной воде зам_рла яхта. 7. Остров был _бсолютно гол. 8. Шарф ее разв_вался по ветру, чуть накл_ненная вперед ф_гурка напр_глась. 9. Вместе со своим отр_жением замок словно в_сит в воздухе, оп_ясанный б_хр_мой густой зеленой тени. 10. Песок л_жился выт_нутыми ровными гр_дами по обочинам гладкого проспекта... 11. Он видел, как первые лучи солнца к_снулись ледяного поля. 12. Шаги гулко разд_вались под сводами. 13. В лодке ст_яла, упр_вляя веслом, женщина с разв_вающимися волосами.
словообразовательный разбор.
БЕ..
граничный
крайний
предельный
призорный
денежный
ПР..
добрый
забавный
небрежительный
черный
брежный