Наблюдали ли вы когда-нибудь утреннюю или вечернюю зарю? Напишите о том, что вы увидели. ПЛИЗ
5-9 класс
|
Многие машины помогают человеку в его жизни,в его
работе.Когда человек болеет,к нему на помощь мчится "Скорая ",когда
пожар,едет "Пожарная",когда беда-в доме прорвало трубы,на помощь спешит
"Аварийная",кто-то подрался-"Полиция".Машины для человека- на все
случаи жизни. На производстве людей окружают различные
автоматы ,станки,погрузчики,компьютеры.Да ты и сейчас написал
свой
вопрос на компьютере. Машины возят людям продукты,хлеб,машины пашут
землю,собирают урожай,лечат людей.На самолетах люди летают в любую точку
планеты,в Космосе корабли бороздят просторы Вселенной.Сейчас человек
уже не представляет жизни без машин.Но некоторые машины портят
людей,люди становятся ленивыми .Взять,например калькулятор.Дети не хотят
учить таблицу
умножения,а без таблицы в жизни не обойтись.!
Другие вопросы из категории
Читайте также
ркому, разноцветному ковру опавших листьев? Удавалось ли Вам внезначай увидеть красноголового дятла, который неустанно помогает деревьям или же заметить, пробегающую мимо, коричневую белочку? Нет? Могу Вас уверить: Вы многое упустили в жизни!
Выбирайтете свободный часок и отправляйтесь в ближайший лес, пока не опали все листья и не выпал первый снег. Ни в коем случае не берите с собой плеер! Это помешает общению с природой. Лучше всего идти в этот удивительный, волшебный лес утром, в тот момент, когда вся природа только просыпается, в тот момент, когда Вы с лесом одни, когда Вам никто не мешает. Гуляйте , вглядывайтесь, наслаждайтесь уникальностью осеннего леса. Ведь как он красив!
С чего начинается человечество... Этот отнюдь не риторический вопрос древен как мир.
Может быть, этот мир начинается с создания орудий, которыми пользовались наши далекие предки... Или, как об этом пишут многие философы и антропологи, с зажженного в пещере огня, который казался даром богов. А быть может, человечество начинается с наскальных изображений, с помощью которых первые люди на земле делились горестями и радостями своей жизни...
За каждым из этих ответов проступает своя историческая и психологическая правда.
Но вот передо мной послание, написанное на берестяной грамоте сравнительно недавно — всего-навсего в XV веке: «Пусть разгорится сердце твое, и тело твое, и душа твоя до меня, и до тела моего, и до виду до моего».
Это письмо, как и многие похожие на него документы в истории нашей культуры, подсказывает ответ на вопрос о начале начал человеческой истории. И этот ответ я формулирую лаконично и кратко.
С любви... С любви начинается человечество. И с любви зарождается родство человеческое, а не только человеческий род. И в любви происходит переплетение сердец, названное семьей. Неслучайно на Руси когда-то бытовало выражение «супружество как дружество». Порой жаль, что слово «супружество» утрачивает в нашей памяти этот поразительный смысл союза двух людей. Ведь именно в семье как дружестве осуществляется таинство, благодаря которому Он и Она становятся Родителями, чтобы продолжить свою любовь друг к другу в детях. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что подлинные родительские отношения в семье и есть источник бессмертия любви друг к другу, воплощаемой в детях?
Для того чтобы эта любовь не погасла, мы должны осознать и принять важную истину: родительство — самая трудная из профессий на Планете людей. Суть этой профессии — выращивание человечности. Восхождение ребенка к человечности начинается с любви в семье, которой Он и Она делятся со своим ребенком. И тем самым ткется незримая ткань связей, объединяющая людей друг с другом.
Вот и получается, что человечество начинается с любви... С любви друг к другу... С любви к детям как сынам и дочерям человеческим. С постижения профессии «родительство» как искусства и ремесла выращивания человечности.
А.Г. Асмолов
__________
Мне попался этот текст на ЕГЭ по русскому языку. Вот мое сочинение.
культуру человека.
(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила
(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.
(7)3адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (9)Металлическая консервная банка должна пролежать 15—20 лет.
(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама (11)Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (13)Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.
(14)Происходят и другие, не менее печальные события. (15)Исследования показали: причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. (16) В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. (17)Небрежность? (18)Халатность? (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.
(20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.
М.Канн.
ВОПРОС:
В каких предложениях используется НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА?
1) 2,6 2) 8,15 3) 8,16 4) 19,20
В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 17-19?
1) градация 3) фразеологизм
2) синтаксический параллелизм 4) сравнительный оборот
Подскажите, пжлст!