Вопросы наречия
5-9 класс
|
плиз а то забыла
Когда; как; где; куда.
как? когда? где? откуда? и т. д.
Другие вопросы из категории
4)―.―.―.― , , и , ―.―.―.― , .
Составьте и запишите три предложения, в которых однородные члены будут выражены именами прилагательными
Читайте также
(вопросы по таблицы разряды наречий по значению).
Весна наступила рано. Кто-то целыми днями хлопотливо шнырял в лесу и пыхтел, подымая топь. На сугробы опрокидывал ковши горячих лучей, и сугробы ежились и фыркали, как разбуженные в берлогах звери; звенел вверху, как колокольчиками, тонкими ветками, осыпая с них искристые сосульки; месил жидкое тесто на дорогах, дышал голубым небом, запахом раннего детства, соками размякшей древесной коры, клеем еле заметных почек. Никто не заметил, когда поднялась топь. Случилось ли это ночью, более глубокой и мудрой, чем день, или днем, но далеко от человека, под защитой густого ольшаника и верб, или утренние зори разгадали тайну,- только топь поднялась высоко и властно залила лес. Она плотно охватила снизу дубы и березы, точно они не были в ее власти, и деревья стали еще более неподвижными, тихими, чем были. Она победно шумела, мчась по оврагам, гнула ивы, ломала хрупкий сушняк, она вползала на высокие дороги, лениво , довольно, как собака после охоты, отдыхала там на солнцепеке, влажно вглядываясь в небо мутными от опьянения собственным разгулом глазами. Горячо, сине, ярко распласталось небо и , сходясь в узкие воронки, все целиком падало на поляны, ставшие озерами. Озера плавились и лучились. Что-то лежало в них на самом дне, и, пробуждаясь ото сна, солнце опускалось вглубь по воронкам неба.
а) знаменательная часть речи
б) может сочетаться с существительными прилагательными глаголами
в) служебная часть речи
г) изменяемая часть речи
д) отвечает на вопросы где? куда? зачем? как? И др.
2. Подчеркни наречие.
а) дрожь
б) отрежь
в) настежь
г) тогда
д) преодолев
е) нахмурившись
ё) ветошь
ж) тяжесть
з) тяжело
причинности 2)обособляются обстоятельства выраженные а)деепричастиями с зависимыми словами превратившимися в устойчивые обороты речи б)одиночными деепричастиями имеющими значение простого наречия в)деепричастными оборотами 3)с целью усиления смысловой нагрузки могут обособляться дополнениями состоящие из существительных с предлогом а)за на то б) кроме помимо в)вдоль вокруг мимо 4)отметить предложение в котором определение обособляется а)очень усталые мы не могли идти дальше б)за рекой виднелись залитые солнцем пшеничные поля в)дувший с моря ветер подгонял лодку г)в его глазах было что-то тревожное печальное 5)отметить предложение в котором приложение не обособляется а)дети осени хризантемы бесстрастны и холодны б)в облаках плывет луна царица ночи в)мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы г)ветер известный шалун захлопнул калитку 6)в каком предложении обстоятельство обособляется а)утопая в снегу и пробираясь с трудом сквозь подлесок брела олениха б) журавли спят обычно стоя в)скрепя сердце он решил с ним заговорить г)ужинали не спеша и почти молча 7)в каком предложении допущена пунктуационная ошибка а)овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады б)Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо в)в лесу, перебивая друг друга, заливались соловьи г)лодка не меняя курса медленно приближалась к кораблю. Ответь на вопросы.
1. К самостоятельным или служебным частям речи относится наречие?
2. Чем наречие отличается от других самостоятельных частей речи?
3. Что наречие обозначает? На какие вопросы отвечает?
4. Какой главный морфологический признак имеет наречие?
5. К каким словам чаще всего примыкает наречие и каким членом предложения обычно является?
Ребят помогите, срочно надо, полным ответом!
сначала,внимательно,предварительно,правильно,потом,вторично,устно.Надпишите над наречиями вопросы,на которые они отвечают.