О ландыше.
1-4 класс
|
Не все знают что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя: она, как и сам цветок, ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
Прочитай текст. Выпиши только качественные имена прилагательные. Укажи их форму-полная, краткая. Определи их род, число, падеж ( если есть), обозначь окончания.
ядовита - кр.форма ж.р ед число а окончание
красивый -полн. , м.р., ед , им.п ый оконч.
приятным- полн. , м.р. , ед, ым оконч.
Другие вопросы из категории
, какая орфограмма пропущена в словах. пиро_ки, теле_ка, ме_ки, бума_ка 1) безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением 2) непроверяемая гласная в корне слова 3) непроизносимая согласная 4) парная согласная. | Укажи, с какой частью речи не употребляются предлоги. 1) имя существительное 2) имя прилагательное 3) глагол 4) местоимение. | Укажи, в каком случае имя существительное употреблено в родительном падеже. 1) купил бумагу 2) сделан из бумаги 3) нарисовал на бумаге 4) пошѐл за бумагой. | Укажи, каким членом предложения может быть существительное в именительном падеже. 1) определение 2) дополнение 3) обстоятельство 4) подлежащее. | Укажи, о какой части слова идѐт речь. Это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. 1) приставка 2) суффикс 3) корень 4) окончание. |
. Вечером стелется туман. Иногда идёт снег.Засыпает природа.
1.Золотистые волны набегали на пляж.
2.Пёстрые ракушки калейдоскопом покрывали песок.
3.Волна набирала в себя воду, изгибалась дугой и выплёвывала с пеной.
4.Волны нежно гладили берег своими водяными ладонями.
Люди спасите пожалуйста, заранее спасибо*)))
" Говорят еще: глуп, как гусь.. . А умнее этой птицы нет на свете. Гусь
знает хозяев по походке. Например, возвращаешься домой среди ночи. Идешь
Читайте также
Не все знают что у ландыша бывают ягоды. Но есть эту лесную ягоду нельзя: она, как и сам цветок, ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
Прочитай текст. Выпиши только качественные имена прилагательные. Укажи их форму-полная, краткая. Определи их род, число, падеж ( если есть), обозначь окончания.
цветок, ядовита.
Ландыш не только красивый с приятным запахом цветок. Из него делают лекарство, необходимое для людей с больным сердцем.
висят крохотные белые колокольчики. И все смотрят в одну сторону. Дружные цветы. Ландыш цветёт недолго. И скоро вместо фарфоровых колокольчиков появятся зелёные ягодки. Потом они станут красными. Это плодики ландыша, в которых находятся семена.
предложений с однородными членами.
солнце пробило дыру в туче и радужным веером разбросало с высоты лучи.Телегу обступили косматые ёлки и медноствольные сосны. Бусинки капель унизывали сухие нижние ветки елей. Кузнечики,сверчки и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. Желтел и золотился лист в саду. Солнце радовалось и звенело победной песнью на голубых колокольчиках,незабудках,ландышах и зелёной мураве поляны.
Отблакодарю и подарю балы,много балов