Знание дороже богатства . Объяснить смысл пословицы как рассказ.Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Знание дороже богатства: за деньги знание не купишь! Надо учиться... Например: если человек богатый он может потерять богатство, а знание никогда не потеряешь! Если будешь слушать и хорошо учиться! Простите если не правильно написала!))))))
Другие вопросы из категории
15. Итоговый тест по теме «Имя существительное»
Теста Вариант
6 класс
Тест 15. Итоговый тест по теме «Имя существительное».
Вариант 1
А1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) в племен.., у деревн..
2) на плать.., в академи..
3) кулич..м, камеш..к
4) совоч..к, сапож..к
А2. В окончании какого имени собственного пишется буква Е?
1) столица Болгари..
2) лицо Мари..
3) позвонил Дарь..
4) говорил о Васили..
A3. С каким существительным НЕ пишется раздельно?
1) (не)вольник
2) (не)эпитет
3) (не)известность
4) (не)равнодушие
А4. От какого слова образуется имя существительное со значением профессии, рода деятельности с суффиксом -ЩИК-?
1) резать
2)разносить
3) пулемёт
4) паром
А5. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый согласный звук?
1) Рейд
2) шимпанЗе
3) акаДемик
4) Сессия
А6. Укажите пример без речевой ошибки.
1) далёкая Лимпопо
2) позвонил капитан Синицына
3) подпись Леонида Шмидт
4) справедливые жюри
Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.
(1)Служба на многих маяках напоминает жизнь Робинзона Крузо. (2)Большую часть времени смотритель маяка проводит в полном уединении. (3)И в быту, и в работе приходится рассчитывать только на свои силы.
В1. Выпишите из текста разносклоняемое имя существительное.
В2. Запишите способ образования слова «служба» из предложения (1).
ВЗ. Выпишите из текста несклоняемое имя существительное.
СЛ. Напишите продолжение текста (3—4 предложения).
Читая рассказ прочитав рассказ
участвуя в олимпиаде ответив на вопросы
вополнив задание составляя план
отвечая на вопрос написав изложеине
Читайте также
Два, двое, двойка, вдвоём, вдвое, второй, оба.
2. Просклоняйте числительное.
196
3. Как склоняются порядковые числительные? Приведите пример.
4. Составьте возможные словосочетания с числительными.
Двое, две-подруги, друзья, носки, тетради, медвежата.
Оба, обе-Подруги, друзья
5. Под черкни члены предложения: В одно перо т.е. с одинаковыми оперением и птица не родится.
За одного учёного двух неучёных дают.
6. Объясни смысл пословицы.
7. Составь на основе одной из низ рассказ. Озаглавь его.
чтении?Объясните смысл пословицы,которая особенно вам понравилась.
вот текст:
1. Что написано пером,того не вырубишь и топором.
2. Хорошую речь хорошо и слушать .
3. Слово-не воробей:вылетит -не поймаешь.
4. Хлеб-соль кушай,а умные речи слушай.
5. С умным разговориться что мёду напиться.
6.Хороша книга,да чтец плох.
7,Не на пользу книги читать,коль одни вершки глотать.
8. От учтивых слов язык не отсохнет.
носом , задирать нос , нос к носу , вешать нос , не показывать носа
Номер 2
Рассказать забавную историю используя фразеологизмы со значением мало,много,близко,далеко,вкусно,неожиданно
Помогите ПОЖАЛУЙСТА =))))