Помогите разобрать слово по составу:молодому.
10-11 класс
|
молод-корень ому-окончание :)
Другие вопросы из категории
Впереди росли толстые берёзы.Лось зашагал к ним. Он странно поматывал головой, будто хотел что-то сбросить. Лесной великан не обошёл берёзы, а полез между стволами. Один рог у него вдруг отвалился и застрял в ветвях.
Из березняка лось вышел только с одним рогом. Он медленно пошёл в чащу. Там он сбросит и второй рог.
Каждый год лось сбрасывает свой тяжёлый головной убор. Недаром говорят: лось зимнюю шапку ломает, с весной здоровается.
поставте вопрос к каждой из первых трёх частей текста.
Маленькие - разобрать по составу.
В преложение:Начальник дозора всю ночь высматрилвал расположение врага
(1)Ha сытой, лоснящейся физиономии милостивого государя была написана смертельнейшая скука. (2)Он только что вышел из объятий послеобеденного Морфея и не знал, что ему делать. (3)Не хотелось ни думать, ни зевать ... (4)Читать надоело еще в незапамятные времена, в театр еще рано, кататься лень ехать ... (5)Что делать? (6)Чем бы развлечься?
съел яблок_ и эским_. У какого из выделенных слов нет окончания?а у какого- оно есть?отметь основы и окончания у выделенных слов в обоих предложениях.