Составьте 5 предложений сложноподчиненных с фразеологическим оборотом
5-9 класс
|
бежать сломя голову,бежать со всех ног, бежать во весь опор, бежать во весь дух,бежать на всех парусах,бежать высунув язык,
Я сломя голову мчусь вперёд, не разбирая, куда и зачем я бегу.
Другие вопросы из категории
унизеной шишками ветке К зеленеющему лесу Над обугличавшим поленом С приближающими каникулами О расстилающемся тумане С разбушевавшейся стихией К одевающемся гостям
николай иванович
николай
сыночек(сынок)
коллега
молодой человаек
доктор
Читайте также
приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения
Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)
Отредактируйте предложение, вычеркнув лишнее-
Художник написал свой автопортрет.
Задание 3
Приведите 3 примера слов с иноязычной частью -логос- (-логия-)
Задание 4
Подберите и запишите 3 синомичных фразеологических оборотов к фразеологизму "видимо-невидимо"
первой свежести, делать первые шаги, из первых уст, с первым попавшимся.
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!! ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ТОМУ КТО СОСТАВИТ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Составьте сложное предложение со словами:поглощает, прикоснется.
Прошу вас, составьте всего два предложения , очень надо.