В предложении "Ничто так не передает чистоты человеческих помыслов, как улыбка" укажите подлежащее и чем оно выражено: 1)Существительным,
5-9 класс
|
2)местоимением, 3)цельным словосочетанием, 4)глаголом?
"Ничто так не передает чистоты человеческих помыслов, как улыбка"
Ничто так не передает чистоты человеческих помыслов, как улыбка.
Улыбка- подлежащие. Выражено- глаголом.
_________________________________________
Неуверена!!!
как аукнется так и откликнется
Другие вопросы из категории
потолок, мебель и все такое.....срочно нужно))
изменяется по родам числам и падежам . в)местоимение себя не имеет И.п. г) в предложении местоимения чаще всего бывают подлежащими ,дополнениями ,определениями
Читайте также
1) подлежащее и сказуемое - грамматическая основа предложения.
2) подлежащее и чем оно выражается
3) сказуемое и чем оно выражается
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6
Ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может играть.
дня. Десять - четное число. Только двое перебрались
благополучно. Что-то дрогнуло в рябом лице Лукерьи. Кучка храбрецов с пением «Интернационала»
пошла в атаку. Мы с тобой и так достаточно повоевали за пять лет. Пройти по улице два квартала для
нее было уже большим путешествием. Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне. В этой жизни
умереть - не ново, сделать жизнь - значительно трудней. Некоторые из
присутствующих выступали в прениях. Анютины глазки росли прямо
у крыльца