Опишите героя рассказа В. П. Астафьева Васютку, каким вы его представляете?
5-9 класс
|
Васютка — это главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро». Он самый обыкновенный мальчик: любит поозорничать, прихвастнуть, веселый и любопытный. Но Васютка обладает и такими качествами, которые есть далеко не у каждого, например мужеством, выдержкой, наблюдательностью, умением делать правильные выводы. Именно поэтому он сумел не растеряться и не пропасть в тайге, когда заблудился. Несколько дней бродил мальчик по лесу в надежде встретить знакомые тропы или выйти к Енисею, но вышел сперва к неизвестному озеру, в котором «плотно, одна к другой, пошевеливая жабрами и хвостами, копошились рыбы». Васютка понимал, что его находка будет бесценной для рыбаков, если он сумеет выбраться из тайги и рассказать о ней людям. А в рыбе-то мальчик разбирался хорошо, не зря ведь его отец был бригадиром рыбаков! Благодаря своей внимательности к окружающему миру Васютка понял, что озеро соединено с Енисеем речкой, а это не только говорило о том, что рыбакам будет несложно добраться сюда на лодках, но и показывало верную дорогу к освобождению — к людям.
Когда Васютка выбрался к Енисею, его, голодного и продрогшего, подобрал рыболовный бот. Вернувшись домой, мальчик рассказал об удивительном озере рыбакам и уже через несколько дней, гордый и довольный, шел впереди, указывая дорогу.
Так благополучно закончились Васюткины горести, оставив на районной карте «голубое пятнышко, с ноготь величиной, под названием «Васюткино оз.».
Другие вопросы из категории
Розовый куст, на котором расцвела роза, рос в небольшом полукруглом цветнике перед деревенским домом. Цветник был очень запущен; сорные травы густо разрослись по старым, вросшим в землю клумбам и по дорожкам, которых уже давно никто не чистил и не посыпал песком. Деревянная решетка совсем облезла, рассохлась и развалилась; пики растащили для игры в солдаты деревенские мальчики.Крапива занимала целый угол цветника.Она служила фоном для нежного и роскошного бледного цветка розы.Она распустилась в хорошее майское утро; когда она раскрывала свои лепестки, улетавшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро.Помогите пожалуйста))!!
микроусловий
заранее спасибо буду благодарна за помощь)
составить 3 предложения с обобщающим словом об исторических ценностях.
Читайте также
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.
олимпиад, в которых он участвует.
P.S описать надо так чтобы, можно было потом изобразить на бумаге.
Спасибо кто ответит)
понимаете смысл этого высказывания?
Ох [стих] нежен,сладостен,мягок,как смола,ярок,как молния,прозрачен и чист,как кристалл,душист,благовонен,как весна,крепок и могуч,как удар меча в руке богатыря.
2.Спишите предложение,выделите сравнительные обороты.С помощью какого союза они присоединяются?К какому разряду относится этот союз?Какими синонимами его можно заменить?
3.Подчеркните грамматическую основу предложения и определите,словами какой части речи выражено сказуемое.
Сделайте пожалуйста как нужно :)
запомнили; которые быть может ,что-то изменили в вашей жизни.Напишите об этом в форме письма .Может быть это будет ответ на письмо автор которого делится своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том как вы его провели где отдыхали довольны ли вы своим летним отдыхом