Рассмотрите рисунки.Составьте по ним рассказ о догадливом рыбаке.Какая основная мысль текста?Озаглавьте его.
5-9 класс
|
Как-то раз поймал мой друг огромную рыбину. Он стал думать как доказать друзьям, что рыба была большая.Рыбак думал-думал и нашел решение: он положил рыбу на грудь и стал загорать. К вечеру он отпустил рыбешку и на груди его был видимый след от крупной рыбы.
Когда он пришел домой, то стал всем хвалиться какую рыбу поймал.
Другие вопросы из категории
прошедшего времени.
Кино , жалюзи , такси , маэстро , мадам, Вильянди, кофе , кафе , Эмайыги, атташе , манго , алоэ , Харку ,картофель , шампунь, фамилия
2.беспощаден3.бесследно4.душевно
) На день рождения дедушка подарил мне не игрушку. 3) Дети набрали букет незабудок. 4)Меня насмешила недогадливость приятеля. 5)Сестра отругала меня за небрежность почерка. 6) На вокзале царила полная неразбериха. 7 ) Ваню заставила остаться до не погода, а боль в разбитой коленке. 8) Не рассказывайте мне небылиц о неверности моих друзей! 9) Живой ум и равнодушие соседа заставили забыть о его внешней непривлекательности. 10) Это не серьёзность , а отсутствие чувства юмора. 11) Все невзгоды и неурядицы когда-нибудь кончаются. 2) Выпишите по два предложения с существительными: а) которые не употребляются без НЕ; б) которые можно заменить синонимом без НЕ; в) к которым относится противопоставление с союзом А
Читайте также
Закончите рассказ так:Никита сиял от удовольствия.Прекрасная память об улове! Вот что значит быть догадливым человеком!
какой обстановке, кому именно(отцу, брату, другу, одноклассникам и т.д.) вы будете рассказывать.
Помогите сроочнооо,плизззз)
Наша учительница помогла нам начать этот рассказ,нужно только продолжить его.
Есть у меня сосед.Второклассник Петька.Мальчик шустрый и непоседливый,каждый раз попадающий в разные истории.На днях я встретила Петьку,и вот что мне он рассказал...
-Представляешь,Наташа,что со мной вчера случилось!