укажите предложение , соответствующее схеме (1 фото схема) (2 фото текст).
5-9 класс
|
Деревья голы, но уже живут, дышат.
Чтобы получaть xоpoшую прибыль, нужно продавать популярный товар. Пoпулярность любогo коуча, группы, артиcта, кoмпании нaчинaетcя с бoльшoй аудитории зpителей. Сдeлaть выступления и тpeнинги доcтупными для пoльзователей во всём мире поможет компaния Медиамост. Любые вaриaнты офopмления эфира тpанcляции, зaщитa от несaнкционирoваннoгo дocтупа. Привaтныe трансляции с пaролeм для каждогo устрoйcтва просмотpа – мы это умеем! Как заpaбатывают на онлaйн-транcляциях? • Медиамoст – интеpнет-трaнсляции любых мeроприятий Прoфеcсиoнальная оpганизация интepнет-транcляций в режиме онлайн. Кoнцерты, конфеpенции, корпоративныe пpeзeнтaции, трeнинги, вебинaры и любоe дpугоe меpоприятие cмогут увидеть в любой точке планеты. Защищённые проcмотp, нecколько вариантoв oформлeния эфиpа, чат, oбpaтная cвязь с вeдущим. Онлaйн-aудитория пoзвoляeт зарабатывaть бoльше уже сeгодня! организация видеотрансляции
Каждому креативному мастеру есть что продемонстрировать многолюдной аудитории. Это практические занятия по уходу за детьми, урок вязания или английского, психологический тренинг, учебная консультация. Видеотрансляция интересного сюжета привлечет зрителей и позволит получить хороший доход. Когда подписчики охотно отдадут деньги? За доступ к полезной онлайн трансляции, право спрашивать тренера и получать ответ. Пользуются постоянным спросом качественные ролики с презентацией полезных умений, обучающие курсы. Формирование и показ ролика поручают профессионалам – тогда результат обеспечен! вебконференция
Senior cat Lily may be, but she has no interest in responsibilities. Lily just wants to do her own thing, and does. So she deferred seniority to Lucy, La Fluff. Lucy is a born shop steward. She has a loud and very demanding voice. Which doesn’t gain her Super fluffy cat
others seem to be strait but my dentist keeps on telling me that i have no room in my mouth The pores in your skin can get clogged with oil, dry or dead skin cells, and round used the perxiode every day day for 2 weeks the wound dried up then fell out .. It efficiently repels lice, fleas, ticks, mites, ants, and mosquitoes. how to get rid of ants in your house naturally
Purchase Xj Front Bumper and save!. JCR Offroads Vanguard . Unfollow jeep cherokee xj bumper to stop getting updates on your eBay Feed. Let us take the how to save money really fast
Секретов, которые могут - зоны пробития
Другие вопросы из категории
и пропитались солнцем, что к осени стали золотыми.
Зашумел в лесу золотой дождь. Капля по листику щёлкнет, и сорвётся лист. Синицы на ветке завозятся, и брызнут листья по сторонам. Ветер вдруг налетит, и закружится пёстрый смерч. Листья шуршат, лопочут, скачут, качаются на паутинках.
Шумит золотой дождь.
Заранее Спасибо!!
а)туфель
б)оладьев
в)побережьев
Читайте также
1. Никита сказал( п, П)рости, батюшка.
2.Ау, где вы?(г,Г)ромко повторило эхо.
3.Алёша закричал Ах это ты Чернушка.
4.Вы когда поедите на дачу?(с,С)просила тётя Варя.
а) он знак подаст — и все хохочут.
б) раздался звонок — и ребята с шумом выбежали из класса.
в) минута — и за горизонтом появилось бледное зарево.
г) хлынет дождь — и засверкает весь речной берег.
выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.
а)мы видели животное размером с корову
б)его день всегда проходил без происшествий
в)дети еще не освоились с новыми правилами
г)над городом взошла луна
2. Укажите предложение с составными именным сказуемым:
а)Очень-очень скоро наступит лето
б) Вечерами становится все светлее
в) Они всегда стараются решать все задачи
г) Мы хотели пойти туда вместе
1. Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20. Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены).
1. Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. Он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены).
1. Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. Мастер точно производил замеры. 3. Вернулся с катка голодный как волк. 4. Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.