Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите написать 2 аргумента к сочинению. Что они должны включать: два аргумента на тему"почему талант служащий для людей помогает раскрыться

10-11 класс

человеку, а талант, который используется ради денег, способствует лишить хозяина этого таланта.

привести произведения и раскрыть их смысл

24ссри 06 дек. 2013 г., 18:40:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lyubashka14
06 дек. 2013 г., 21:19:47 (10 лет назад)

Талантливость,природная одаренность.
Н.С.Лесков,Левша (Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе)
Косой и плохо владеющий правой рукой тульский оружейник Левша подковал блоху,неразличимую глазом, не ради выгоды, и это помогло Левше раскрыться.   

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Напишите небольшое сочинение – рассуждение (объём 50 – 70 слов) на тему: «Зачем нужно быть щедрым и бескорыстным?».

I. Будь щедрым и бескорыстным. Скупость обедняет человека, превращает его в эгоиста и приобретателя. Вещи существуют для того, чтобы служить человеку, а не порабощать его. Вещи и блага – воплощение труда, поэтому по отношению к вещам судят о твоём отношении к человеку. Скупость – эгоистическая боязнь отдать частицу своей души другому человеку, ‹…› ему было лучше. Скупость постепенно вырождается в жадность, уродующую личность, её духовный мир, потребности, интересы. Жадность порождает бесчеловечность, человеконенавистничество. Противоядие, профилактика от скупости и жадности – щедрость души в годы детства, отрочества, ранней юности. Трудись так, чтобы созданное тобой для людей становилось частицей твоей души, но, отдавая творение своей души людям, ты не должен чувствовать, что отрываешь что – то от сердца с болью. Щедрость души – дитя того соучастия, без которого немыслимо человеческое благородство. По-настоящему щедрым может быть лишь тот, кто умеет любить людей и жалеть их. Но и любовь к людям немыслима без первичной искры щедрости. II. Умей видеть вокруг себя щедрость и скупость, подлинное богатство души и безобразную убогость и наготу. Скупость и жадность – пусть эти пороки всегда вызывают у тебя гнев, осуждение, презрение.

Помогите написа сочинение Проблема в

Помогите написа сочинение
Проблема в тексте
"Проблема военного долга" или "проблема отсутствия страха"
(1)Это был первый настоящий бой Кати. (2)Артиллерийская подготов-ка началась перед рассветом, под её прикрытием заняли исходные позиции. (3)Накануне вечером писали письма. (4)Только Кате писать былонекуда: все родные погибли. (5)Так что терять в бою ей, по сути, былонечего – кроме собственной жизни. (6)Но её она, молодая девчонка, послеперенесённых страданий, к сожалению, уже мало ценила. (7)И вот он, бой. (8)Танк, в котором они находились, мотало изстороны в сторону, трясло так, что Катя едва удерживалась на сиденье. (9)«Если так будет дальше, как же стрелять?» – думала она. (10)Хотя её делобыло не наводить пушку, а подавать снаряды. (11)Тужливо рыча, машинынастырно карабкались вверх, от моторов, пущенных на полные обороты, A27 Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ10701 10© СтатГрад 2014 г. Публикация в Интернете или печатных изданиях без письменного согласияСтатГрад запрещенажара стояла несусветная, ещё пахло соляркой, забивало отработаннымигазами, свежим воздухом тянуло только через технические зазоры и смот-ровую щель. (12)Тут по раскалённой от боя броне танка что-то застрекотало, однакоКатя не сразу осознала, что их обстреливают. (13)Всё дальнейшее слилосьдля неё в сплошной грохот, дым, крики в переговорном устройстве. (14)Лупили то подкалиберными, то бронебойно-зажигательными, то осколоч-ными снарядами. (15)Катя не понимала, что происходит снаружи, не моглаещё по видам снарядов, подаваемых ею, определить обстановку. (16)Онатолько слышала грохот; её, такую хрупкую и маленькую девушку, дёргаловместе с огромной машиной. (17)Страха, как ни странно, Катя вовсе неиспытывала: она плохо соображала, что к чему, только слышала команды ивыполняла их. (18)Бой шёл как бы сам по себе, а она была сама по себе. (19)И тут вдруг случилось нечто неожиданное и дикое: машина как быпровалилась, после чего Катю подкинуло, ударило больно сверху, внутрен-ность танка наполнило теперь вовсе нестерпимым жаром и тяжёлымиугарными запахами, а после в один миг погасли плафоны освещения. (20)Командир открыл крышку башенного люка, Катя протиснулась вслед заним. (21)Оказалось, танк ухнулся в бомбовую воронку, без постороннейпомощи было не выбраться. (22)Катя вспомнила, сколько раз им напоминали, твердили, требовали повторять вслух железный закон: если танк подбит, ноне горит, экипаж обязан защищать боевую технику до конца. (23)И Катяприготовилась биться до конца, ведь это был её воинский долг. (24)В этотмомент она видела немцев: они были так близко, как никогда, почти рядом, бежали, строчили из шмайсеров. (25)«Всё, – подумала Катя, – сейчас конец». (26)Но, как ни странно, даже сейчас она страха не ощутила: слишкомневероятно было всё происходящее вокруг этой молодой женщины, у которой война отняла юность, семью, мечты о счастливой жизни… (27)Катя дёрнула цепочку револьверной заглушки, высунула в отверстиерыльце автомата и начала лупить, не видя немцев, наугад, и ждала: сейчас, вот-вот… (28)Она почему-то увидела: часы на щитке приборов останови-лись – было девять часов двадцать минут. (29)Они с командиром отбились-таки и сохранили танк, вот толькомеханик Генка погиб. (30)В сентябре сорок четвёртого сержант ЕкатеринаМушкина, отмеченная орденом, стала командиром танка. (31)Не женой, нематерью, не хранительницей семейного очага – командиром танка.

помогите написать сочинение рассуждение по тексту:как вы думаете В чём смысл нашего общения с искусством, литературой? Во-первых, в том, что мы

начинаем наслаждаться богатством собственной личности, которая нам вдруг открывается. Это бесконечно далеко от эгоизма, от погружения в себя. Это постижение в себе того нового, высокого, что раньше было как бы «зашторено»… Но это не всё: смысл общения с литературой, искусством и в том, что мы делаемся богаче ещё на одну жизнь, на жизнь художника, который это создал. Я написал сейчас «ещё на одну жизнь». Но нет! Не на одну, а на миллион жизней, потому что художник выразил, высказал то, что волновало миллионы его современников. В его симфонии, картине, романе – надежда, тоска, боль, радость миллионов людей. Поэтому и становимся мы богаче на миллион жизней. Наши сердце и ум наполняются духовным опытом веков и поколений… Хороший читатель – соавтор писателя. Его духовная жизнь, соприкасаясь с миром Пушкина, Стендаля или Толстого, окрыляется, и он видит то, чего не видел раньше. А ведь ради этого и работает писатель. Чтобы научить видеть. Я написал сейчас «духовная жизнь». А доступна ли она любому человеку?.. Формы духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. Духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. Мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. Мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… И мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому.

Люди помогите написать сочинение по вот этому рассказу срочно нужно через 1 час 20 минут здавать его помогите чем сможите(1)В детстве многие

чувствовали себя абсолютно счастливыми без особых на то причин, радовались жизни и природе во всех ее проявлениях. (2)Но когда выросли, стали работать и погрузились в мир бесконечных взрослых проблем и забот. (3)«Мы все спешим и таем, как снежинки на ветру», — именно так можно охарактеризовать нашу жизнь.(4)Современная жизнь — это бесконечные гонки на выживание, ведь за отведенные нам годы надо успеть сделать так много. (5)К известным принципам «посадить дерево, построить дом и вырастить детей» прибавляется еще большой список целей: сделать карьеру, купить автомобиль, разбогатеть и т.д. (6)И порой в бесконечной погоне за лучшей долей, в борьбе за место под солнцем мы перестаем замечать красоту окружающего мира, окружающих нас людей, не слышим пение птиц, словом, пропускаем такие обычные, но вместе с тем необыкновенные мгновения, из которых и состоит наша жизнь.(7)А ведь именно благодаря таким мгновениям человек бывает по-настоящему счастлив. (8)Время так быстротечно, и стрелки любимых настенных часов неумолимо движутся вперед, и близкие люди уходят из этого мира, так и не услышав, как они были нам дороги, а дети вырастают без должного родительского внимания и тепла...(9)Человеку всегда чего-то будет не хватать для полного счастья. (10)Особенно сложно живется в современном мире, когда со страниц газет и с экранов телевизора на нас обрушивается поток негативной информации о катастрофах, войнах, убийствах, реформах... (111)Послушав такую информацию, любой может впасть в депрессивное состояние и начать воспринимать жизнь в черном свете. (12)И тогда одна за другой начинают приходить беды, внезапно появляются разные хвори и болячки. (13)И кажется, что жизнь — это беспросветная полоса проблем и забот.14)Как исправить эту ситуацию, как впустить счастье в свой дом? (15)Как ни абсурдно это прозвучит, но сделать это под силу каждому. (16)Авторы бесчисленных книг по психологии и эзотерике постоянно акцентируют наше внимание на простом факте: «Человек сам хозяин своей судьбы». (17)Следовательно, мы порой сами виноваты, что в нашем организме появилось столько болячек.(18)Дело в том, что негативные эмоции, гнев, чувство вины ведут к болезням. (19)Известная американская писательница Луиза Хей написала на эту тему свыше десятка книг и даже разработала систему, согласно которой каждому заболеванию присуща своя негативная мысль, плохая эмоция. (20)Своими черными мыслями мы создаем негативный сценарий жизни, программируем себя на неудачи. (21)Ведь наше подсознание — это своего рода грядка, на которой произрастают как семена клубных цветов (положительные мысли и эмоции), так и сорняки (негативные мысли и эмоции).(22)Раз мы сами создаем свою жизнь, может, вместо негатива нам стоит подумать о чем-нибудь хорошем? (23)Послушать хорошую, веселую музыку, посмотреть комедийный фильм или послушать выступление юмориста? (24)И как бы ни было нам плохо, не нужно отдаляться от близких и друзей. (25)0ни нуждаются в нашем внимании, им так нужно чувствовать нашу любовь и заботу. (26)Поделитесь с ними своими радостями или расскажите о своих проблемах и, поверьте, вам станет значительно легче. (27)Если у вас никого нет, тоже не стоит отчаиваться. (28)3аведите себе кошку, собаку или же волнистого попугайчика, они помогут скрасить ваш досуг. (29)Глядя на весело резвящегося котенка или маленького щенка, с любопытством изучающего мир, вы забудете о своей грусти.(30)Старайтесь ценить незатейливые моменты жизни, ведь это так просто. (31)Посмотрите в окно и вы увидите, какая красота окружает нас. (32)Летняя синева небес и изумрудные гривы деревьев, весенняя капель и весело шумящие ручейки, осенний золотой листопад или белоснежные сугробы зимы — все это великолепие является бесплатным лекарством от депрессии и пережитого стресса. (33)Воспользоваться им можно в любой момент и без причин почувствовать себя счастливым человеком.(Е. Лебедева)

Люди помогите, написать сочинение. Тип, проблема, авт. позиция, своя точка зрения, аргументы....

Как христиане меряют свою жизнь по Евангелию, так и хороший человек меряет шаги своего сердца по хорошим книгам.
Настоящее пространство жизни - это книга. Книга всегда больше жизни. Все меньше книги - жизнь, вселенная, солнце. Даже сам человек.
Когда случайно встречаются два незнакомых человека и вдруг выясняется, что росли они на соседних улицах, учились в одной школе, играли в одни и те же игры и одинаково боялись злостного хулигана Мухина, терроризировавшего местное население возрастом до 12 лет, то эти люди начинают смотреть друг на друга совсем иными глазами. Они уже не просто двое встретившихся случайно людей, они - члены некоего священного братства, отношения их скреплены обоюдозначимым прошлым, память для них некий ковчег завета, в равной мере хранимый и почитаемый.
То же самое и первые книги. Они - точка сближения незнакомых прежде людей, место встречи их во времени и пространстве. Даже больше: книга, прочитанная в детстве, как духовный аккумулятор, способна питать человека энергией многие годы и поддерживать его в тяжелое время.
Наверно, следующее мое утверждение - ересь и чистый идеализм, но лично я не могу поверить, что люди, одинакова любившие в детстве "Трех мушкетеров" и книги братьев Стругацких, способны уничтожать друг друга на какой-нибудь из нынешних бесконечных войн. Я знаю, так полагать - глупо. Примеров, перечёркивающих подобное моё положение, в истории отыщется не один десяток.
И тем не менее я считаю так.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать 2 аргумента к сочинению. Что они должны включать: два аргумента на тему"почему талант служащий для людей помогает раскрыться", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.