Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставте пропущенные слова и обьянсните смысл выделенного фрагмента текста

5-9 класс

Осн_вным треб_ванием к речи явля_тся с_блюдение точн_сти,ясн_сти,ч_стоты,выр_зительности и прав_льности.Надо х_рошо знать прав_ла и ПОСТ_ЯННО СЛ_ДИТЬ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ.

Svetik2526 03 февр. 2014 г., 20:28:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даша16525204
03 февр. 2014 г., 21:21:52 (10 лет назад)

Основным требованием  к речи является соблюдение точности,ясности,частоты,выразительности и правильности.Надо хорошо знать правила и ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! Озоглавте текст. Разделите текст на части и составте его план. Напиши подробное изложение, включите в него описание ландыша.

_________________________________________________________________


Пришла весна. Из земли показалась
зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка.
Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое
утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано
утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел
белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать
глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты
хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся
мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед
тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».
Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на
белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то
удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было
трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово.
Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не
примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо
шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...»
«Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.

Читайте также

Какой (какие) из выделенных фрагментов содержит (содержат) два и только два разных слова (независимо от написания – слитного или раздельного)?

Выберите один ответ:

a. Холодно, потому что зима;

b. пойти не по тому пути;

c. упаковать овощи по отдельности;

d. уходить поодиночке;

e. Ни один из выделенных фрагментов не содержит двух и только двух слов.

11. 1)Выберите в рамке пропущенное слово для каждой пословицы.

Пропущенные слова: Натальи,Дема,Савка,Федоту,Машку,Фому,Ерему,Афонюшке.
1.Голодному(...) и щи в охоту.
2.У злой (...) все люди канальи.
3.Каков (...),таково у него и дома.
4.Не бей (...) за Еремину вину.
5.Тот же (...),на тех же санках.
6.Скучно (..) на чужой сторонушке.
7.Один про Фому , другой про (...)
8.И на (..)бывает промашка.
Задание: Определите разряд (нарицательное или собственное) по значению , род и форму падежа каждого вставленного существительного.

вставте пропущенные слова . поставте знак ударения .

Я купил для рыбалки ...... стул. Мы слушали его ...... речь . В отряд прибыл ..... с донесением. Это был интересный , ..... рассказ о путишествии. Вчера состоялись .... экзамены. Я прочитал ..... роман . В ....... положили продукты. На корабль надвигается ......... .
слова для справок : ледник, складной, связной , переводной.

№1 Какой стиль характерен для устной речи: 1) нучный, 2) деловой 3) художественный 4)разговорный. №2 в каких словах происходит оглушение

согласных? :

1)голубка 2) свадьба, 3) просьба, 4) робкий, 5) житель,6) варежка.

№3 В каких предложениях запятые раставлены правильно?:

1) вот уж снег последний в поле тает, тёплый пар восходит от земли.

2) Брожу над морем, жду погоды маню ветрила кораблей.

3) а вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

4) дни тянулись медлено скучно.

5) Листва едва зазеленела а птицы уже проснулись, и запели.

6)Прилёг вздремнуть я у лафета, и слышно было до рассвета, как ликовал француз.

№4 расположите языковые единицы по мере их укрупнения в системе языка:

1) звук 2) морфема 3) слово 4) словосочетание 5) предложение.

№5 расположите слова по мере увеличения их звукового состава:

1) да 2) еж 3) часть 4) съест 5) местный.

№6 в каком году Чудинов получил звание заслуженого деятеля науки РФ?

№7 область научных интересов Чудинова- __________ лингвистика.Вставте пропущеное слово:

1) занимательная 2) практичная 3) политическая 4) общая 5) возрастная.

№8 Запишиет слова которые даны метограммой Чтобы отгадать загадку надо заменить в слове одну букву другой и тогда вы получите новое слово:

С К в полях меня найдёте,

С Г романсы запоёте,

С В в косички заплетёте.

Вставьте пропущенное слово

Сибирская (пропущенное слово) произвела на меня сильное впечатление



Вы находитесь на странице вопроса "Вставте пропущенные слова и обьянсните смысл выделенного фрагмента текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.