Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

звуко-буквенный разбор слова

1-4 класс

как делать?

89dariya 09 марта 2014 г., 18:31:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
80936760037
09 марта 2014 г., 20:51:45 (10 лет назад)

Короче, звуко буквенный анализ слова делается так:

Берется слово, затем разбивается по слогам. Например, РЕ-ШЕ-НИ-Е, получается, что у слова "решение" 4 слога. ЗАПОМНИ: СКОЛЬКО ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ.
Пишем:

Решение- 4 слога

Дальше делам буквенный анализ.
Разбивам по буквам: Р е ш е н и е.

Делаем анализ каждой буквы.

р- (произносим как) [р]- согласный, сонорный (сонорные: р,л,м,н,й)
е- (произносим как) [и]- гласный, безударный.
..............ну и т. д.

Получается так: [ришэние]

Отчеркиваем внизу и пишем сколько букв, и сколько звуков в слове.
(В слове "решение" 7 букв, 7 звуков)

+ 0 -
Ninapawlawna
09 марта 2014 г., 22:20:51 (10 лет назад)

а есть алфавит?

+ 0 -
Katuhaaaaa
09 марта 2014 г., 22:04:03 (10 лет назад)

делать-2 слога [д' э л а т']
д-[д']согл.,мягк.пар.,за.пар
е-[э]глас.,удар
л-[л]согл.,тв.пар.,за.непар
а-[а]глас.,безудар
т-[т']согл.,мягк.пар.,глух.пар
ь[ ]
____________________________
6 букв.,5 звуков

Ответить

Другие вопросы из категории

екррцын5куернкуцыф5рнфцй345рнй34н
распределить слова по столбикам впервый слова с орфограммой в приставке во второй с орфограммой в корне в третий с орфограммой в суффиксе поляна

поставить полить Анечка пилить дубочек лесок полеты надпись побеги дорожка мудрость липовый

Найдите в выделенных

предложениях однородные члены,подчеркни их.

Трава была не зелёной, а переливалась всеми
цветами утренней зари.

Главным
её занятием была забота о лесных человечках-гномах и эльфах.

Они
могли часами спать где-то в дупле или на лепестках цветов, целый день играть в
жмурки.

Ежедневно
Серебряная фея на завтрак подавала своим подопечным булочки с земляникой или
мёдом, стелила из лепестков постели, гладила одежду малышей, подметала иглы возле цветов-их домиков.

рассказ о явлениях природы

Читайте также

Прочитай Пямятку 1 "Как сделать звуко-буквенный разбор слова"

Произведите звуко-буквенный разбор одного из данных слов.
Роса, ключ, день.

Найди загадки.сделай звуко-буквенный разбор слов отгадок.Подчеркни в словах орфограммы согласных.Выпиши слова с проверяемыми безударными гласными

в корне,рядом запиши проверочные слова.
1.Язык не лопатка-знает,что горько,что сладко.2.Он нашёл большую шапку,сел у ёлочки пол лапу.3.Огород-для семьи доход.4.Вьётся верёвка,на конце головка.5.Его весной и летом мы видим одетым.А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.Но зимние метели в меха его одели.

Звуко-буквенный разбор слова

Слово: Пришёл и берег



Вы находитесь на странице вопроса "звуко-буквенный разбор слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.