как правильно писать это предложения да блин почему ты не хочешь меня простить а я пришол к тебе с совсей душой или ты просто меня не навидешь и не хочешь
1-4 класс
|
сомной обшятся и дружить
Да, блин, почему ты не хочешь меня простить, а? Я пришёл к тебе со всей душой! Или ты меня ненавидишь и не хочешь со мной общаться и дружить?
Да блин, почему ты не хочешь меня простить, а я пришёл к тебе с со всей душой или ты просто меня ненавидишь и не хочешь со мной общаться и дружить?
Другие вопросы из категории
НАШАМАРТАВЕРНУЛАСЬИЗМОСКВЫВКОНЦЕМАРТА. ЛЁВАСКВОРЦОВСДЕЛАЛДОМДЛЯСКВОРЦОВ.
Читайте также
напишите мне, как правильно.
Заранее спасибо!
Какое это предложение?
сказуемое-свистит
или
Подлежащее-ветер сказуемое-свистит однородные второстепенные члены-в сучьях и в лесу
КАК ПРАВИЛЬНО?
Спасибо заранее!
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
нами.
3. Личные местоимения..... а.называют предметы. 2.указывают на предметы.
4. Укажи местоимения 3-ого лица. 1. у нас,к тебе,без вас,с нами. 2.у них,к нему,без неё,с ними. 3. отсутствуют.
5. Как правильно? 1. у ней. 2. у неё. 3. к ему.
6. Какие слова пишутся раздельно? 1. (у)меня. 2.(не)мог. 3.(с)умел.