Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите и выпишите из текста обстоятельства со словами, к которым они присоединяются. Обстоятельства нужно выписать по группам (т. е видам) : причины,

5-9 класс

меры и степени, цели, условия, уступки.

Вот перед вами картина П.А. Федотова "Сватовство майора". Здесь все полно движения: убегает, уронив платок, жеманная невеста, мать ее удерживает, схватив за оборки платья, волнуется сваха: понравится ли хозяину - купцу жених, которого она привела. А сам герой пере молоха в соседней комнате лихо крутит свой ус. Чтобы точнее воплотить замысел, Федотов тщательно подбивал людей, похожих на задуманных им героев будущей картины. На рынках старого Питера и в торговых рядах он искал старух, с которых мог бы писать образ свахи. Как-то на улице он встретил толстого купьца - ну в точь-в-точь таким ему виделся на картине отец невесты. Федотов долго уговаривал купьца позировать ему и наконец уговорил. А как обрадовался художник, когда после долгих поисков нашел в каком- то трактире люстру - она "так и лезла в картину". И не только люстру, но и все , что было в этой комнате, он изобразить в картине "Сватовство майора".

Nastya353 20 мая 2014 г., 18:51:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizohkagmail
20 мая 2014 г., 19:52:09 (9 лет назад)

Полно(Где?)здесь,крутит(как?)лихо,воплотить(как?) точнее,подбивал(как?)тщательно,Встретил(как?) как-то,виделся(каким?) точь-в-точь таким,уговаривал(как?)долго,обрадовался(как?)как,нашел(где?) в каком то,

Ответить

Читайте также

Задание: Прочитай стихотварение А.А.Фета. Найди обстоятельства,выраженные именами существительными. Какую роль в передаче основой мысли стихотворения

играют обстоятельства?. Выпиши обстоятельства со словами, к которым они присоединяются.Графически покажи синтаксическую связь,напиши вопросы.

Текст:

Вечер

Прозвучало над ясной рекою,

Прозвенело в померкшем лугу,

Покатилось над рощей немою,

Засветилось на том берегу,

Далеко, в полумраке, луками*

Утакает на запад река,

Погорев злотыми каймами*,

Разлителись, как дым, облока.

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите и выпишите из текста обстоятельства со словами, к которым они присоединяются. Обстоятельства нужно выписать по группам (т. е видам) : причины,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.