Вставь в слова окончания, ориентируясь на вопрос. Обозначь части речи.
1-4 класс
|
Встреч_ (какая?) чудесн__, рощ_ (какая?) берёзов__, лыж_ (какие?) больш__, туч_ (какая?) дождев__, дрожж_ (какие?) свеж__, волос_ (какие?) рыж__.
Встречная,чудесная роща,берёзовые лыжи,большая туча,дождевые дрожжи,свежие волосы,рыжие
встреча (сущ.), чудесная(прил.) роща (сущ.), берёзовая(прил.) лыжи(сущ) (какие?) большие(прил.) , какая?) дождевая(прил.), дрожж_ (какие?) свеж__, волос_ (какие?) рыж__.
Другие вопросы из категории
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!
груздь - грусть,
есть, залезть?
а) поездка, полка, посмотреть, посадка;
б) стена, борода, река, щека;
в) брюки, ворота, ножницы, лыжи, санки;
е) жалость, жалоба, жалкий, жалить;
Читайте также
считал отвечает на вопрос .......
2) Слова в предложении связаны .........
3) В предложении от слова к слову можно..........
существительное в ед. числе отвечает на вопрос кто? или Что? Найдите в пословицах другие существительные и запишите их в начальной форме.
Делу время - потехе час.
Ученику - удача, учителю - радость.
Правда в огне не горит и в воде не тонет.
На чужой земле и весна не красна.
на вопрос какой? упражнение № 313 Прочитай отрывок из сказки. Почему хорошо на свете? Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду, сел на макушку берёзки, огляделся. Хорошо кругом! И защёлкал, засвистал: Почему так хорошо на белом свете? Выглянуло Солнышко из-за тучки, улыбнулось по-доброму и сказало: Хорошо потому, что все мы делаем что-нибудь хорошее.
дочь. Лодка дала течь. Река возвращается к истокам, чтобы опять течь. Залезай быстрее на печь. Бабушка начала печь пирожки. Была тёмная ночь. Она услышала родную речь. .подчеркни слова-омонимы, которые принадлежат к разным частям речи. Покажи письменно состав существительных.
слова?
2.Подчеркни члены предложения,обозначь части речи:
Высокий гребень крыши осветил таинственный пар.
Срочно!Очень!