Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

кдетут нужны запятые напишите предложения но только с запятыми (войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит шёлковый шатёр)

5-9 класс

Yubondar4uk201 14 февр. 2015 г., 1:55:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ololosha111000
14 февр. 2015 г., 3:57:40 (9 лет назад)

Войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит шёлковый шатёр.

Не надо тут запятых, просто предложение осложнено однородными сказуемыми.

+ 0 -
AlbinaOsipova201
14 февр. 2015 г., 5:10:04 (9 лет назад)

Войско в горы царь приводит,и промеж высоких гор видит шелковый шатер.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое это предложение?????

Могло быть так, что он плохо рассчитал, или, скорее, тут про­изо­шла какая-
то случайность, но бомбы по­па­ли не в поезд, а в лес.

Помогите. Нужен план морфологического разбора

Вот слова: "На Енисее", "У дерева", "За ребенком"

Читайте также

Мне нужно объяснить, почему перед НО мы ставим запятую! ( Не принимаю ответы,где написано " перед НО всегда ставится запятая!") СПАСИБО!! Вот

само предложение:

Люди не только спешили к парому, но и посещали расположившийся рядом небольшой базарчик.

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая

тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БРЕЗОВУЮ РОЩУ , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 1-4 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.
.
В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые . выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении

Укажите номера неверных утверждений. Союзы: и, зато, или являются соединительными; Если в ССП с одиночным

соединительным или разделительным союзом имеется общий второстепенный член, то запятая между ними не ставится. В ССП с соединительными союзами одно явление противопоставляется другому. ССП – это сложные предложения, части которых связаны сочинительными союзами Укажите количество грамматических основ в предложениях. Год за годом проходили, исписанная тетрадка ложилась на другую исписанную тетрадку, и так собиралась моя драгоценная словесная кладовая. Пока я прибежал, всё село было в огне, но я, думая о тетрадках, пустился бежать к своему дому. Смотрю на свой каменный дом: ещё цел, но занавески горят, и лесенка на террасе дымится. Всё так и сгорело, и остались только тетрадки да заяц в печке, в чугунном котелке, прикрытом вьюшкой. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения

1)Нёс я эти тетрадки, эту кладовую несгораемых слов, за собою всюду, и не раз они выручали меня из еще большей беды, чем пожар.

2)Зазвенели пилы, застучали топоры под Воронежем, в сотнях кузниц ковали гвозди и якоря, и корабли пошли вниз по Воронежу.

3)Леса вставали на пути половцев, ногайских и крымских татар.

IV. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения.

На лесных дорогах при приближении врага валили деревья вершинами к неприятелю, (1)и конница кочевников увязала в леса. Царь Пётр,(2) замысливший обзавестись флотом, (3) искал подходящее место начать строительство. Много лесов было осмотрено, (4) но только тут,(5) под Воронежем, (6)царь нашёл то,(7) что искал.

V. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении

1. День угасал ( ) и стала быстро надвигаться вечерняя темнота.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

2. К утру ветер ослабел и снег перестал.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3. Ветер срывал листья с деревьев ( ) и дорожки сада усыпал разноцветным ковром.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

VI. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены)

Долина тихая внимает

Журчанью мирного ручья

И темный лес склоняясь дремлет

Под звуки песни соловья.(С.Есенин)

Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении

Вечером я сел на лошадь ( ) и помчался в сторону горящего города

1) простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом И не нужна.
2) сложное предложение, запятая перед союзом И нужна.
3) простое предложение с однородными членами, запятая перед союзом И нужна.
4) сложное предложение, запятая перед союзом И не нужна.

1) В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно? а) В(ЗАКЛЮЧЕНИИ) хочется еще раз подчеркнуть, что ВРЯД(ЛИ) удастся сдать

объект в срок.

б) И(ТАК),все присутствующие поняли,что ВСЁ(ТАКИ) придется смириться с данным решением.

в) ПО(ТОМУ) мосту запрещено ходить, ОТ(ТОГО) что он закрыт на ресставрацию.

г) КАК(БЫ) ты ни старался,НИ(КТО) тебе уже не поверит.

2) Укажите правильно объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Кругом тишина( ) и только где-то далеко слышен шум прибоя.

а) Простое предложение с одноородныим членами,перед союзом запятая нужна

б) Сложносочиненное предложение,перед союзом запятая не нужна

в) Сложносочиненное предложение,перед союзом И запятая нужна

г) Простое предложение с однородными членами,перед союзом И запятая не нужна



Вы находитесь на странице вопроса "кдетут нужны запятые напишите предложения но только с запятыми (войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит шёлковый шатёр)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.