Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В каком предложении заключена основная мысль? Каково типовое значение этого предложения?

5-9 класс

1) Пудель- собака весёлая, сообразительная. Они и в цирке выступают: кувыркаются, через обруч прыгают, буквы угадывают.
2) Бобка был очень озорной щенок. Как только дверь в дом откроют- шмыгнёт в комнату прямо к Иванычу. Схватит его зубами за хвост, стащит на пол и везёт, как мешок. Пол гладкий, скользкий, Иваныч по нему, словно по льду, покатится. Спросонья сразу и не разберёт, в чём дело.

Fielinghier00 03 апр. 2015 г., 14:04:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronikajj1
03 апр. 2015 г., 14:41:08 (9 лет назад)

1) Я считаю, что главная мысль таится в первом предложении. (не поняла, что такое "типовое значение",  поэтому отвечу на первую часть вопроса)
2) Основная мысль тоже в первом предложении, я так считаю ;))
Удачи)

Ответить

Другие вопросы из категории

запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. 1.ах,няня,я тоскую,мне тошно,милая моя. 2.Татьяна...волнение света

ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко, печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу,за белой,дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое,ясное, но мне немножко грустно. 7. морозило сильнее, чес с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно, что вот за мглою и дождём тебя не станет видно. 9.тихо в озере струиться отблеск кровель золотых. 10.теперь душистый лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было,и сказать мне правду было жаль.

Читайте также

А14) Укажите слово с предлогом:

1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься

А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай

А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.

А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись

А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.

А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.

А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.

В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.

Прочитайте.В каких словах заключена основная мысль текста? Спишите,выделив два абзаца.текст:

Есть на свете люди,которые знат много разных языков.И умеют на них говорить.Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаются такие люди!
Срочно!!!!!!!

Прочитайте. В каких словах заключена основная мысль текста? Спиши,два абзаца. Подчеркните безударные гласные в корне

Есть на свете люди, которые знают много разных языков. И умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало. Это очень здорово -понимать разных людей и уметь разговаривать. А вот маленький Аркаша Пластов понимал языки родной земли. Редко рождаются такие люди помогите с выполнением упрожнения

прочитайте в каких словах заключена основная мысль текста? выпишите безударные гласные в корне . спишите выделив 2 обзаца . Есть на свете люди ,

которые знают много разных языков . и умеют на них говорить. Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать .А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаются такие люди!!! прошу вас помогите пж заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "В каком предложении заключена основная мысль? Каково типовое значение этого предложения?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.