Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

в класс вбежал опоздавший петя. как подчеркивается в класс и опаздавший

5-9 класс

Katja19981 10 апр. 2015 г., 15:48:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MiLiOmPa
10 апр. 2015 г., 17:59:04 (9 лет назад)

в класс-обстоятельство-тире точка
в- предлог-треугольник
опоздавший-определение-волнистой линией

+ 0 -
Nastia013
10 апр. 2015 г., 20:02:38 (9 лет назад)

опоздавший прилагательное волнистой линеей ,а в класс обстоятельство места тере точка

Ответить

Другие вопросы из категории

SOS!!! В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1) Археологи Ростовской области обеспокоены застройкой (не)исследованных учёными территорий.
2) Весьма (не)дальновидно было с моей стороны уехать из города в сентябре.
3) Верочка (не)доумевала: кто мог прислать ей букет роз.
4) (Не)благоприятное развитие событий может привести к закрытию научного проекта.

Напишите семь пословиц с местоимениями .

Заранее спасибо !

Следовательно , вода - сложное вещество

Тут есть прилагательно сказуемое если есть то скажите плиз

Читайте также

какой частью речи является слово прежде всего?и как подчеркивается?

помогите прошу:)конечно-это водное слово?и как оно подчеркивается..
скажите прошу;)

Мартовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и по нему особенно легко и весело идти. В лесу,

столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна, отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. Весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях, и в синей прозрачности горизонта, и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. Я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум, глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. Потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов. Определить: Тему текста и основную мысль. Найти: Эпитеты, олицетворения, сравнения.

мартовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и по нему особенно легко и весело идти.

В лесу, столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки.
весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок.
я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца.
потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.

1.Тема текста

2.основная мысль текста

3.стиль текста

4.тип текста

5.выписать эпитеты,олицетворения,сравнения.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои

достоинства».Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

(1)В школе я дружила сЛялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть. (8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом. (12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным. (13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля. (14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы. (15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого становились ещё восхищённее. (17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я обороняла от нихЛялю. – (18)Неживи чужойжизнью! – уговаривала меня мама, видя это. (19)Маше сулили чин академика, Ляле – покорительницы сильногопола и создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне ничего не сулили. (21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко, чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли. – (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими успехами, – констатировала мама. – (23)Это, по-твоему, плохо? – удивилась я. – (24)Сиять отражённым светом? – (25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё: – (26)Смотря чьим светом!

мартовские утренники иногда так крепко сковывают снег, что он превращается как бы в мраморный настил, и по нему особенно легко и весело идти. В лесу,

столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях и в синий прозрачности горизонта и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов.

нужно найти эпитеты,олицетворения,сравнения



Вы находитесь на странице вопроса "в класс вбежал опоздавший петя. как подчеркивается в класс и опаздавший", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.