вставь пропущенные буквы.Найди в стихотворении глаголы в форме прошедшего времени и подчеркни их синим карандашом. По опушки шла Весна , Ведра с дождиком н
1-4 класс
|
есла. Оступилась на пригорке .- Опрокинулись ведерки. Зазвенели капли - Загалдели цапли . Испугались муравьи - Двери заперли свои. Ведра с дождиком Весна До села не донесла. А цветное коромысло Убежало в небеса И над озером повисло - Чудеса!
Шла; несла, оступилась, опрокинулись, испугались, заперли, не донесла, убежало
По опушке шла-прош.вр. весна,
Ведра с дождиком несла-прош.вр.,
Оступилась-прош.вр. на пригорке —
Опрокинулись-прош.вр. ведерки.
Зазвенели-прош.вр. капли,
Загалдели-прош.вр. цапли.
Испугались-прош.вр. муравьи:
Двери заперли-прош.вр. свои.
Ведра с дождиком весна
До села не донесла-прош.вр.
А цветное коромысло
Убежало-прош.вр. в небеса
И над озером повисло-прош.вр.
Чу-де-са!
Другие вопросы из категории
достаёт ружья(1) водит в тайгу (2) и (3) ждет (4) что они просветлеют (5) отдохнут душой (6) и (7) проветрят мозги от ученья"
А)1,3,6 Б)2,4,7
В)4,5,6 Г)1,4,5
тарелка,сковорода,стакан,морковь,лопата,конфета,колбаса,кастрюля,арбуз,апельсин,петух
Читайте также
этомуслову.
Обд..ет меня каскад..м голубых хрустальн..х брызг водопад за водопадом хох..т, грох..т, писк и визг.
найди в стихотворении существительное со значением действия и подчеркни их. запиши в столбик глаголы начальной форме, которые дали жизнь этим словам. рядом с каждым из них напиши сначала форму 2 го л. ед.ч., затем 3го л. мн.ч., укажи спряжение.
падеж и склонение
/Жил/ в квартире/Падеж и склонение/ Таракан,В щеле/Склонение и падеж/ у порога.Никого он не кусал никого не трогал не царапал никого, не щипал не жалил, И домашние его очень уважали. Так бы прожил Таракан Жизнь со всеми в мире. Только люди завелись у него в квартире.
Повторяю задание::В словах квартире,в щеле поставить склонение и падеж!!Глаголы: Жил,кусал, не трогал, не царапал, не щипал, не жалил, уважали, прожил, завелись поставить в форму прошедшего времени ед.ч м.р.!!! Найдите личные местоимения над ними укажите лицо, число, падеж.. Прошу помогите очень срочно нужно!
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.