Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Составить по 5 предложений на условия обособления определений.

5-9 класс

алинака 10 мая 2015 г., 12:41:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zzzzzebra
10 мая 2015 г., 14:31:02 (9 лет назад)

1. Причастный оборот стоит перед личным местоимением
1) Уставший от изнурительной работы, он решил отдохнуть.

2. Парные прилагательные, стоящие после определяемого слова
2) Катя, бледная и печальная, пугала меня.
3) Я увидел маму, сонную и озадаченную.

3. Причастный оборот стоит после определяемого слова
4) Я увидел людей, кричащих на какого-то мужчину.
5) Призрак, напугавший меня и Олю, растворился так же внезапно, как и появился.

Ответить

Другие вопросы из категории

ХХХХХХХХХХХХХХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛППППППППППП!!!!!!

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ВЫВОД ИЗ ТЕКСТААААА!!

Опера – это один из самых популярных жанров искусства, являющийся своеобразным союзом музыки и театра. Благодаря выразительной силе музыки бесконечно возрастает в опере воздействие игры актеров и самого драматического произведения. И наоборот, музыка в опере обладает необычайно образностью и конкретностью.

Что такое вводные слова?
Помогите!Мы проходим односоставные предложения, и вот надо отметить что сказуемое, и если есть подлежащее.

Бензина запах и сирени, насторожившийся покой....

помогите пожалуйста прошу!!!

Читайте также

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте по одному предложению на каждую схему. Расскажите, пользуясь схемами и своими примерами, о знаках препинания в бессоюзных сложных

предложениях.

1)

а) [ ] , [ ]

перечисление

б) [ ] ; [ ] .

перечисление

2)

а) [ ] : [причина] .

б) [ ] : [пояснение] .

в) [ ]: [дополнение, изъяснение] .

3)

а) [ ] – [ ] .

противопоставление

б) [время или условие] – [ ].

в) [ ] - [вывод, следствие] .

Помогите. 1). Составьте 2 предложения на тему "Утро в родном городе", используя союз И: одно - простое с однородными членами,

другое - сложное.

2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.

3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.

4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.

5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".

Надо составить по 2 предложения на каждый из трёх видов однородный предложений:

1) с двоеточием
2) с тире
3) с двоеточием и тере
Все предложения должны быть по теме произведения ,,Ревизор''



Вы находитесь на странице вопроса "Составить по 5 предложений на условия обособления определений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.