Помогите написать изложение по теме Витькина гайка от 1-ого лица.
5-9 класс
|
Один раз повел нас учитель на экскурсию на завод. Шли возле конвейера, по которому части машины едут, а в самом конце собранная машина сходит. Мастер нам все объяснял. Засмотрелся я на то, как ловко рабочие детали соединяют и отстал от всех. Вдруг один обернулся ко мне и говорит:"Хочешь гайку на колесе закрутить?" я ушам своим не поверил А кто же не хочет?! Дал он мне инструмент в руки, сам страхует,чтобы не испортить деталь. И я под его руководством завернул одну гайку.
Тут слышу, зовут меня. Побежал я по цеху к своему классу, кричу :"Смотрите, сейчас будет проплывать по конвейеру колесо,на котором я гайку закрутил!"
Ребята не поверили. Мастер помолчал,подумал, распорядился. И каждый по одной гайке закрутил.
Другие вопросы из категории
боярышника,(1) и лес сразу раздался в стороны.Отойдя недалеко, (2) Анна Васильевна в последний раз оглянулась на дуб, (3) бело=розовый в закатных лучах, (4) и увидел у его подножия небольшую темную фигурку
Читайте также
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
Послевоенное детство ребят из повести В.Г.Распутина "Уроки французского" и детство современных ребят
Пожалуйста помогите!!!