Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прошу умоляю помогите! хмуриться³прошу умоляю помогите!

5-9 класс

хмуриться³

зеленеют1

Полный синтаксический
разбор предложения:В лесу встречаются
зима и весна .
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Морфологический разбор глагола

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Фонетический разбор слова

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Lenabantosh80 05 февр. 2015 г., 1:43:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sonykus12345678902
05 февр. 2015 г., 3:29:26 (9 лет назад)

В(предлог) лесу (обстоятельство,выраженное сужествительным) встречаются (глагол, сказуемое) зима (однородн. подлеж., сущ.) и(союз) весна (однородн. подлеж., сущ.). (Повеств., невоскл, прост, распр, двусост, осл. однор. подлеж.) Схема: сказ. однор. подлеж. и однор. подлеж.

Ответить

Другие вопросы из категории

Озаглавьте текст Ю.Нагибина.Определите его стиль.Спиши обозначая падеж в прилагательных

Лес в полном смысле звенел. Я узнавал лишь тонкий, острый свист синиц, странное клацанье дроздов,тревожные переклики сорок.
Стройная, изящная птичка сидела на верхушке молодой ели, на её светлом, вертикальном молодом побеге, и заливалась так самозабвенно, что подпустила меня вплотную. А когда, наконец, заметила, то перелетела на соседнюю елочку, опять на самую маковку. Жаль, я не знал, что это за птичка.

среди данных глаголов найдите те, которые не имеют формы повелительного наколонения . объясните причину этого . Запишите формы повелительного

наклонения тех глаголов , которые их имеют.

Бежать, бегать, побежать, избежать,избе"гаться ,сбегать, убе"гаться,разбежаться , пробе"гать, пробега"ть.

Составьте предложения с причастным оборотом вот причастия:

1.Дышащем
2.Гонящий
3.Ещё не до конца исследованный
4.умирающий
5.Реющие

Читайте также

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!

УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила

ПРОШУ ПОМОГИТЕ ЛЕГКО НО НЕ ЗНАЮ КАК ААА ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ ПРОШУ УМОЛЯЮ

Вот текст.
На сочном фоне зелени горит яркий спор светло-лиловых глициний с кровавой геранью и розами. Рыжевато-желтая парча цветов молочая смешана с темным бархатом ирисов и левкоев. Всё так ярко и светло, что кажется, будто цветы поют, как скрипки, флейты и страстные виолончели.
Задание:
1. Определите стиль и тип речи:
2. Какие средства выразительности речи использованы писателем для создания яркого, обратного, "музыкального" впечатления?
3. Придумать одно предложение с междоиметием.

помогите пожалуйста!!прошу найдите изпомогите пожалуйста!!прошу даю много баллов

найдите из текста 2 двухсоставных и 4 односоставных. Подчеркните в них грамматическую основу,скажите чем выражены главные члены предложений. Определите вид односоставных предложений. Найдите в тексте примеры полных и неполных предложений. Найдите предложения с вводными словами! помогите!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "прошу умоляю помогите! хмуриться³прошу умоляю помогите!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.