спишите, выделяя окончания существительных
5-9 класс
|
Декабрьский день в моей оконной раме.
Не просветлев, темнеет небосклон.
Торчат, как мётлы, ветви за домами
Забитый снегом, одичал балкон
И ЁЩЁ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗДЕЛАТЬ МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА
(оконной)
Декабрьский день(нулевое) в моей оконной раме.
Не просветлев, темнеет небосклон
Другие вопросы из категории
Читайте также
геро..., при гербари..., в имени..., для матер..., на сидень..., при варени..., по арми..., для гварди..., об ине..., в дорог..., на зеркальц..., на зданя..., при звучани..., по программ..., о траге-ди..., о жреби..., от стуж... . 2. Спишите, ставя существительное в нужный падеж. 1) Сообщить с (постановка) (пьеса). Говорить о (пьеса) и времени её (постановка). 2) Быть на (открытие) (выставка). Рассказать о (выставка) и её (открытие). 3) Присутствовать при (беседа) (участница) (экспедиция). Обратиться к (участница) (экспедиция) с вопросом. 4) Подниматься по (лестница) (башня). Побывать в (башня) (крепость). 5) Подойти к (окраина) (деревня). Гостить в (деревня). 6) Жить в (гостиница). Читать на (веранда) (гостиница). Уйти с (веранда). 7) Лечиться в (амбулатория) при (больница). Выписаться из (больница). 8) Встретиться на (лекция) в (музей). Возвратиться с (лекция). • > 1) Деревья в лёгком (иней). 2) Бродить по (отмель), видеть корабли на (рейд), вернуться из (гавань). 3) Присутствовать на научной (конференция), посвящённой современной (живопись) и (архитектура). 4) Рассказывать о (трагедия) и (эпопея). 5) Отметить в (резолюция), (постановление) и (отчёт).
спиши изменяя окончания существительных, данных в скобках. Окончание выдели. Определи падеж.
лежит на траве (парта, лужайка); вышел из реки (ракеты, речка); подошли к избе (избушка, опушка); нет змеи (лодка, дорога).
Спишите дописывая окончания существительных. Выделите обстоятельства места и времени. Укажите чем они выражены.
С утр... дул теплый ветер. Трава и листья на дерев... были покрыты пылью. Вода давно сбыла в Терек... и быстро сбегала и сохла по канав... . Целый день слышны были в вод... всплески и крики девчонок и мальчишек. В степ... уже засыхали камыши. Скотина убегала в поля. Комары и мошки тучами стояли над станиц... .
В некоторых двор... уже жали виноград. Красные корыта стояли под навес... . Работники виднелись по двор... .
Плоды трудов весело собирались. Нынешний год они были необычайно обильны и хороши.
;хлеб,с,масло,растёт,под,дерево;встретил,за,озеро;пробирался,болото;скрылось,за,облако. Выделите окончания существительных среднего рода.
Снег.Обычн...., знаком..всем, бел.., пушист..,холодн.. снежок.Бел..? присм..тритесь!Уд..вительно, как окраска неба изменяет цвет снега. В ясн.. зимн.. полдень он бел..., с чуть заметным фиолетов.. о..тенком и глубок.. син.. тенями. Обл..ка несколько притушёвывают его с..яние. На зкат.. снег окрашивается в багрянец, а позднее, на гран.. вечера и ноч.., становится лиловато-мутно-лилов... .
В солнечную погоду снег кажется розов.. и золот..., а непогода отр..жается в нём уныл.. ж..лтизну.
(По.А.А.Яблокову)