Помогите 658 пожалуйста
5-9 класс
|
а) я пошёл купаться и нырять. б) Прекрасное солнце печёт на улице
Другие вопросы из категории
прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-
рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса
данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)
примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-
аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего
жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов
рисунков,3)В заключении включите пословицу "Кто хвалился, тот и свалился!"
_______________________________________________________________
1)Я выбрала такой текст:
Вы знаете нашего Стёпу?Хвастун он страшный.
-Я вчера за полчаса все дрова переколол,-сказал Степа однажды.
-Когда ты научился?-спрашиваем мы.
-А я давно умею,-отвечает он.
-Тогда покажи, а мы посмотрим,как это у тебя получается....
2)См.в прикрепленных фотографиях.
3)Кто хвалился, тот и свалился!
не могу понять вот например хохоч..т какая буква стоит е или и? как это узнать или определить?
или вот шныря..т тоже е или и? и как узнать какя буква стоит,нечего не понимаю:(
Читайте также
Помогите ребята пожалуйста ...Исправьте ошибки, вызванные неправильным употреблением обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами.
1 Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа.
2 Не решив задачу, мне досадно.
3 Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей.
4 Прочитав внимательно письмо, Вере показался необычным его стиль.
5 Узнав о приезде давнего друга, мне стало радостно на душе.
6 Встретившись со своей первой учительницей, мной овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
7Он мог стать знаменитым художников, учившись в Академии художеств.
составте словосочитания к словам пренебрегать, пришкольный и примирение.
Помогите мне пожалуйста!!! : ) ( :
Нужно очень быстро!
слова с орфограммами-буквами о ,е ,ё после щипящих ! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ,БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА)
затем предложения с однородными второстепенными членами. Поставте пропущенные запятые.
1. Кот увидел Каштанку вскочил вытянул спину задрал хвост вз(?)ерошил шерсть 2. Гусь заговорил о чем-то быстро горячо отчетливо но непонятно. 3. Каштанкою овладели отчаянье и ужас. 4. Каштанка лизнула незнакомцу руку и заскулила еще жалостнее. 5. Он чмокнул губами и зделал Каштанке знак рукой. 6. С начала он дал ей хлеба и зеленую корочку сыра, потом кусочек мяса.
№2
Составте предложения по схемам ( О значит обращение)
1.О, !
2.О! !
3. , о, .
4. , о!
Помогите быстрее пожалуйста !!! Я писала быстро и у меня могут быть ошибки.
предложениях ихняя.Помогите пожалуйста,очень прошу***Заранее спасибо тем ,кто мне сможет помочь ***)))