Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ответ на задачу:что быстрее быстрая хотьба или медленный бег?Почему?

5-9 класс

Leandr60 14 мая 2013 г., 6:20:43 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ВД6
14 мая 2013 г., 8:14:19 (11 лет назад)

Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Это все равно что взвешивать килограмм гвоздей и килограмм ваты. Веди можно  медленно бежать с той же скоростью, что быстро идти. Я думаю что между этими двумя понятиями можно поставить знак равно. 

+ 0 -
Nikbatan
14 мая 2013 г., 10:06:36 (11 лет назад)

это зависит от того, насколько быстро или насколько медленно человек идет или бесит. тут можно поставить и больше и меньше и равно.

+ 0 -
Andrey201420019
14 мая 2013 г., 11:17:14 (11 лет назад)

учитель другое ответил я удивилась

+ 0 -
Elmiranasyrova1
14 мая 2013 г., 12:21:34 (11 лет назад)

попроси медленно побегать)). какой предмет он ведет?

+ 0 -
Lmalyshev
14 мая 2013 г., 13:08:03 (11 лет назад)

русский

+ 0 -
Polinasuperstar
14 мая 2013 г., 15:09:03 (11 лет назад)

вот как! И какие у нее аргументы?

+ 0 -
Vip1337
14 мая 2013 г., 17:15:42 (11 лет назад)

всё другое моё решайте

Ответить

Другие вопросы из категории

Предложения: 1. Тихо над городом нашим зажглась звездная россыпь... 2. Юность останется в нас навсегда ранним рассветом, тихой улыбкою, дымкой костра, песн

ей поэта. Нужно найти слова, образованные бессуффиксным способом. Пожалуйста, помогите^^

ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Длинная пробка с французским клеймом и побелевший в воде ломтик лимона неоставляли никаких сомнений,что

несколько дней назад в открытом море прошел иностранный корабль. И МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА на необитаемом. СРОЧНО!!!!!!!!!

Найдите в тексте местоимения,которые сцепляют предложения.

Солнца не было видно. Его лучи не могли пробить песчаные тучи,которые неслись по пустыне.Но к полудню оно накалило это море летящего песка и под палаткой сделалось жарко,душно

помогите пожалуйста) срочно надо

Измените описание внешности девочки, не меняя его содержания;устраните однообразное повторение коротких однотипных предложений.
У окна стояла девочка.Эта девочка незнакомая.Её глаза тёмно-карие.Они похожи на каштаны.Ресницы длинные. Брови похожи на крылья летящей птицы.Волосы заплетены в одну косу. В косе большой бант.

Читайте также

Продолжите пожалуйста выражения и ответьте на вопросы . ( письменно). 1. Если человеку хотят сказать , что он будет сожалеть о совершённом

поступке , ему говорят : " Ты будешь ....

2. Деревья , растущие в наших лесах , покрываются зелёными листьями весной и сохраняют их до осени. Некоторые растения , растущие в пустыне , покрываются листьями на этот короткий период.Что это за период?

3. Жителем какой страны мы должны быть благодарны за огурцы и гречневую кашу?

4.У этого растения существует более двухсот видов , многие из которых считают сорняками. Если вы порезали ногу в лесу, листья этого растения помогут вам наилучшим образом . Как называется это растение?

Ответьте на какой нибудь вопрос. Пожалуйста.

Заранее Спасибо=)

Нужен ответ на любой из вопросов. Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Сформулируйте проблему, поднятую в тексте.

Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Ответьте на вопрос: «Какие мысли и чувства вызывает у вас данный текст?»

О Биме из кн. «Белый Бим Черное Ухо» (Троепольский)
Бим долго бежал. И наконец, еле переводя дух, пал между рельсами, вытянув все четыре лапы, задыхаясь и тихонько скуля. Надежды не оставалось никакой. Не хотелось никуда идти, да он и не смог бы, ничего не хотелось, даже жить не хотелось.
Когда собаки теряют надежду, они умирают естественно — тихо, без ропота, в страданиях, неизвестных миру. Не дело Бима и не в его способностях понять, что если бы не было надежды совсем, ни одной капли на земле, то все люди тоже умерли бы от отчаяния. Для Бима все было проще: очень больно внутри, а друга нет, и все тут.
Нет на земле ни единого человека, который слышал бы, как умирает собака. Собаки умирают молча.
Ах, если бы Биму сейчас несколько глотков воды! А так, наверно, он не встал бы никогда, если бы...
Подошла женщина. Сильная, большая женщина. Видимо, она сперва подумала, что Бим уже мертв, — наклонилась над ним, став на колени, и прислушалась: Бим еще дышал. Он настолько ослабел со времени прощания с другом, что ему, конечно, нельзя было устраивать такой прогон, какой он совершил за поездом, — это безрассудно. Но разве имеет значение в таких случаях разум, даже у человека!
Женщина взяла в ладони голову Бима и приподняла:
— Что с тобой, собачка? Ты что, Черное ухо? За кем же ты так бежал, горемыка?
У этой грубоватой на вид женщины был теплый и спокойный голос. Она спустилась под откос, принесла в брезентовой рукавице воды, снова приподняла голову Бима и поднесла рукавицу, смочив ему нос. Бим лизнул воду. Потом, в бессилии закачав головой, вытянул шею, лизнул еще раз. И стал лакать. Женщина гладила его по спине. Она поняла все: кто-то любимый уехал навсегда, а это страшно, тяжко до жути — провожать навсегда, это все равно что хоронить живого.
Она каялась Биму:
— Я вот — тоже... И отца, и мужа провожала на войну... Видишь, Черное ухо, старая стала... а все не забуду... Я тоже бежала за поездом... и тоже упала... и просил а себе смерти... Пей, мой хороший, пей, горемыка...
Бим выпил из рукавицы почти всю воду. Теперь он посмотрел женщине в глаза и сразу же поверил: хороший человек. И лизал, лизал ее грубые, в трещинах, руки, слизывая капельки, падающие из глаз. Так второй раз в жизни Бим узнал вкус слез человека: первый раз — горошинки хозяина, теперь вот — эти, прозрачные, блестящие на солнышке, густо просоленные неизбывным горем.
Женщина взяла его на руки и снесла с полотна дороги под откос:
— Лежи, Черное ухо. Лежи. Я приду, — и пошла туда, где несколько женщин копались на путях.
Бим смотрел ей вслед мутными глазами. Но потом с огромным усилием приподнялся и, шатаясь, медленно побрел за нею. Та оглянулась, подождала его. Он приплелся и лег перед нею.
— Хозяин бросил? — спросила она. — Уехал? Бим вздохнул. И она поняла.
(444 слова) (Г. Н. Троепольский. Белый Бим Черное Ухо)

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​



Вы находитесь на странице вопроса "Ответ на задачу:что быстрее быстрая хотьба или медленный бег?Почему?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.