Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Выпишите все словосочетания. Укажите в словосочетаниях зависимые слова и способы синтаксической связи из этого предложения:

10-11 класс

1) Ветви сирени закрыли весЬ домик. 2) Кисти белых цветов
выделялись на тёмной зелени. 3) На собрании говорили о борЬбе с
вредителями садов и огородов. 4) Исполни мою просЬбу: возЬми писЬма
и опусти их в почтовый ящик. 5) В спичечной коробочке лежали
рыболовные крючки. 6) МалЬчики копали червей для рыбной ловли.
7) СелЬдЬ шла косяками. 8) Мастер учил ученика резЬбе по кости.
9) Заводу требуются рабочие разных специалЬностей: гранилЬщики,
бетонщики, каменщики, электросварщики, печники, жестянщики,
кровелЬщики. 10) На писЬменном столе стояла удобная настолЬная
лампа. 11) Женщины пели песню.

Gigiri9 16 мая 2013 г., 22:46:46 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MeowAnn
17 мая 2013 г., 1:40:57 (11 лет назад)

Ветви  СИРЕНИ-упр., закрыли ДОМИК- упр. ВЕСЬ  домик- согл. кисти ЦВЕТОВ - упр. БЕЛЫХ  цветов - согл. выделялись  НА ЗЕЛЕНИ - упр. на ТЕМНОЙ  зелени -согл.
Далее: согл:в ПОЧТОВЫЙ  ящик, МОЮ  просьбу, в СПИЧЕЧНОЙ коробочке, РЫБОЛОВНЫЕ крючки, для  РЫБНОЙ  ловли, РАЗНЫХ специал., на ПИСЬМЕННОМ  столе, УДОБНАЯ лампа, НАСТОЛЬНАЯ  лампа
Управление: говорили НА СОБРАНИИ,  говорили  О БОРЬБЕ,  о брьбе С ВРЕДИТЕЛЯМИ,  вредителями  САДОВ, вредителями ОГОРОДОВ,  исполни  ПРОСЬБУ,  возьми  ПИСЬМА,  опусти ИХ,  опусти в ящик,  лежали  В КОРОБКЕ, Ккопали  ЧЕРВЕЙ, червей  ДЛЯ ЛОВЛИ, учил  РЕЗЬБЕ, резьбе  ПО КОСТИ, требуются  ЗАВОДУ,  стояла НА СТОЛЕ,  пели  ПЕСНЮ.
 МОЖЕТ БЫТЬ ПРИМЫКАНИЕМ: шла  КОСЯКАМИ.

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Найдите грамматические ошибки укажите их разновидность исправьте их:

Пришлось смастерить на окнах небольшие жалюзи. Я люблю читать книги Жюль Верна. В Крым съезжу, яблоков вкусных привезу, орех. Поезд прибыл согласно расписания. Прийдя домой, у меня сидели гости.

2. Определите разновидности лексических ошибок:
Конная кавалькада сопровождала президента. У Базарова и Одинцовой много однородного в теле и душе. Росла я умной, доброй и скромной девочкой. В Древней Руси выходила газета "Русская правда". Водитель включил свет в салоне и тронулся.

3. Укажите мягкие или твердые произношение согласного перед -е-:
Атеист, декан, интервью, крейсер, коттедж, лотерея, музей, термин, фонема, эффект.

4. Расставьте ударения охарактиризуйте его:
Агент, алфавит, баловать, вечеря, высоко, генезис, гравировать, давнишний, диспансер, добыча.

5. Выявите отступление от литературной нормы в поэтическом тексте укажите разновидности:
Говорил он, между прочим:
Красивее, мы так хочем,
Досуг, шофер, процент, заем,
Квартал, портфель, билитень;
Поверх плана выполняем!
Агент звонит целый день...

Что такое Данное и Новое в предложении (в тексте), приведите примеры;

Что такое причастия и деепричастия, приведите примеры;

Читайте также

Составьте словосочетания, соблюдая нормы управления. Укажите главное и зависимое слова. Поставите вопрос от главного к зависимому,определите падеж и

зависимого слова.
Отчитываться, отчёт; игнорировать, пренебрегать; запретить, препятствовать; характеристика ,жалоба; беспокоится, тревожиться; рецензия, отзыв;

Помогите пожалуйста)

1 задание- Сделать синтаксический разбор предложения(схема,характеристика,выделения)
2 задания- в предложение найти словосочетание со связью управление,выпишите его
,укажите главное и зависимое слово
Из них следует,что будущая мятежная поэтесса читая "Капитанскую дочку", с таинственным наслаждением все время ждала появления Пугачёва.

Составьте словосочетания со следующими признаками : 1 Зависимое слово сущ в дательном падеже 2 Зависимое слово деепричастие 3

Зависимое слово причастие

4 Именное вид связи управление

5 Глагольное вид связи примыкание

Пожалуйста помогите:)

Здание : В предложении найдите словосочетание со связью управление ,выпишите его,укажите главное и зависимое слово.
Через язык человек познаёт добро и зло , испытывает на себе их воздействие и постигает,что может сам творить словом добро и зло.

А1. . В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением. А) з…ря, пл…вец, в…лосипед В) з…мой, д…вать,

в…здушный

С) разг…дать, р…сточек, т…чение

Д) прил…гать, к…снусь, заг…р .

А2. Что изучает морфология?

А) звуки, ударение, интонацию

В) части речи и их формы

С) словарный состав языка

Д) синонимы, омонимы

А3 Укажите ряд , в котором все согласные глухие

А) к, ш, ф, п, ц, х;

В) к, л, м, т, г, ж,

С) й, м, к, ф, ц, р;

Д) п, б, т, ш, в, щ;

А4. Укажите слово, в котором пишется на месте пропуска буква о

А) ш…пот

В) ж…лтый;

С) крыж…вник;

Д) уш…л;

А 5.Укажите ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна и та же буква

А) плащ…м, свинц…м, шалаш…м

В) опас…ность, окрес…ность, напрас…ный

С) р…сток, выр…сти, предпол…жение

Д) фу…бол, на…писать, о…дать

А6. Укажите ряд, в котором все прилагательные являются относительными

А) деревянная, мрачная, желтая

В) красивая, золотая, кожаная

С) здешний, вчерашний, городской

Д) морозный, светлый, чистый.

А7. Укажите ряд , в котором все слова пишутся слитно

А) (судо)ремонтный, (темно)розовый, (юго)восточный

В) (древне)китайский, (двух)камерный, (лево)бережный

С) (кое)какой, (древне)русский, (историко)литературный

Д) (горько)соленый, (машино)строительный, (бледно)лицый

А8.Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется Н

А) кожа…ый, мыши…ый, дровя…ой

В) шмели…ый, оси…ый, карма…ый

С) веществе…ый, ремесле…ый, обеде…ый

Д) безветре…ый, ути…ый, тума…ый

А9. Укажите неопределенные местоимения

А) мой, этот, себя, любой

В) мне, свою, который, все

С) всякий, иной, каждый, сам

Д) некто, что-либо, кое-какой, кто-то

А10. Укажите постоянные признаки глагола

А) вид, переходность, время, спряжение

В) вид, переходность, род, число

С) вид, спряжение, возвратность, переходность

Д) спряжение, время, наклонение, число, лицо

(1)Ночь.(2) Нянька Варвара девочка лет тринадцати кача…т колыбель и чуть слышно мурлыч…т песню. (3) Перед образом горит лампадка и через всю комнату тян…тся веревка с бельем и пеленками. (4) Душно пахнет щами а также сапожным товаром. (5) А Варьке хочется спать. (6) Глаза ее слипаются голову тянет вниз и шея болит. (7) В печке сидит сверчок который сегодня поет не замолкая ни на минуту.

( по А.Чехову )

В1. Укажите номер сложносочиненного предложения. Постройте его схему.

В2. Укажите номер сложного предложения с разными видами связи. Из этого предложения выпишите грамматические основы каждого простого.

В3. Выпишите обособленное приложение с определяемым словом.

В4. Найдите в тексте назывное предложение, укажите его номер.

В5.Найдите сложноподчиненное предложение, укажите его номер, определите тип придаточного.

В6.Выпишите глаголы с безударным личным окончанием и укажите их спряжение. .

В7. Укажите номер простого безличного предложения.

В8. Выпишите деепричастие, укажите его вид,

В9. Выпишите однородные сказуемые, соответствующие схеме О и О

В10. Выпишите все сочинительные союзы.

С1. Салтыков-Щедрин назвал художественную литературу «сокращенной вселенной». Прокомментируйте данное определение..

С2. Определите, какие художественные приемы использованы в этом фрагменте стихотворения Пушкина. Напишите, какую роль они играют. Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!



Вы находитесь на странице вопроса "Выпишите все словосочетания. Укажите в словосочетаниях зависимые слова и способы синтаксической связи из этого предложения:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.