Все вокруг объяты страхом . Разъяренный людоед Объявил, что съест сегодня Замечательный обед. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
1-4 класс
|
Все вокруг объяты страхом.Повест., невоскл., простое, двусост., распр. основа : все объяты( - = ). Обстоятельства :страхом, вокруг (.-.-.-)
Раъяренный людоед объявил, что съест сегодня 3амечательный обед. Повест., невоскл., сложное, сою3ное, сложноподчиненное , с придат. и3ъяснительным. 1 часть: двусост.. распр. Основа : людоед объявил (-=). Определение : ра3ъяренный ( ~). 2 часть : двусосост., распр. Основа : что съест. Дополнение : обед (---). Определение : 3амечательный ( ~). Обстоятельство - сегодня ( -.-.-.-).
Другие вопросы из категории
Читайте также
Объявил, что съест сегодня Замечательный обед. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
1.Укажи слово с разделительным ъ.
а)в..юнок в)солов..и
б)лист..я г)раз..езд
2.Укажи предложение, в котором во всех случаях пишется ь.
а)К под..езду поехал автобус.
б)Ил..я и Петя - друз..я.
в)Обез..яна с..ела кусок торта.
г)В воскресен..е к школе под..ехал автобус.
3.Укажи, какие буквы надо выбрать из скобок, чтобы правильно написать слова.
Всё вокруг об(ъ,ь)ято страхом.
Раз(ъ,ь)ярённый людоед
Об(ъ,ь)явил, что с(ъ,ь)ест сегодня
Замечательный обед.
а)ь и ъ б)только ь в)только ъ
4.Укажи лишнее буквосочетание.
а)бъ б)ъя в)оъ г)ъё
5.Определи количество букв и звуков в слове подъехал
а)7 б., 7 зв. в)8 б., 8 зв.
б)8 б., 7 зв. г)8 б., 9 зв.
Все поле впереди и сзади окопов было, покрыто желтыми, круглыми, различной величины воронками, окаймленными спекшейся землей. Косые просеки, проделанные в саду бомбами и загроможденные поваленными и расщепленными деревьями, обнажали стены, ранее сокрытые ветвями, и крыши хуторских домов, и все вокруг выглядело теперь необычно: ново, дико и незнакомо.
Недалеко от окопа лежало хвостовое оперениенебольшой бомбы до половины засыпанное землей погнутое и отчвечивающее рваными металлическими краями.
ЗАДАНИЯ:
1)Найти все причастия,опредилить ,какое каждое из них (действительное или страдательное),разобрать все причастия по составу.
2)Выполнить морлогический разбор причастий ИЗ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
3)Выполнить синтаксический разбор 3 предложения (части речи,характеристика,схема)
1.Синтаксический разбор
Вот предложение:
повествовательное предложение отличается от других тем, что там, где хочется спрашивать или кричать, оно умеет сохранить спокойную интонацию.
(1) Ак...ред...тивы я пол. .жил в чемодан. (2) Чемоданы складывались (на) против дверцы. (3) Дальше хвостовое отделение было забито (не) извес...ным мне грузом в мешках и ящиках. (4) (В) прочем ящиков возможно и (не) было просто у меня осталось такое впеч...тление что их там было вид…мо (не) вид...мо. (5) Мы взлетели и минут через два…цать я уб...дился что погода и в самом деле (не) летная. (6) Пр...мерно через час после вылета я заметил что мой чемодан который я оставил в верт...кальном пол...жени.. лежит в лежку словно он уже заболел морской болезнью. (7) Я его пр...поднял встр...хнул для бодрости и поставил рядом с другими наиболее устойч...выми чемоданами. (8) Тут я заметил что в этом лежбище чемоданов (н..) мало э…земпляров (не) отличаемых от моего. (9) Мне подумалось что такое сходство к добру (не) пр...ведет. (10) В к...рмане у меня ок...зался химический карандаш я пр…гнулся над моим чемоданом и густо закрасил его верхнюю плоскость возле ручки. (11) Получилось довольно (таки) симп...тичное п...тно с (голуб...вато) зеленым отливом напом...нающее ...бстрактньтй рисунок. (12) Когда я р...з...гнулся взгляд мой встретился со взглядом п…с...ажира который сурово следил за моим действиями. По Ф. Искандеру
1. Озаглавьте текст.
2. Определите стиль текста (докажите свое мнение).
3. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 4. Определите, какое средство (однокоренные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используется для связи предложений:
1 и 2,
6 и 7.
5. Определите способ связи между следующими предложениями текста:
1 и 2,
2 и 3,
3 и 4.
6. Из одиннадцатого предложения выпишите причастие и произведите его морфологический разбор.
7. Укажите номера предложений в которых есть придаточное определительное.
8. Укажите номер простого предложения с однородными сказуемыми.
9. Произведите синтаксический разбор последнего предложения.