сравнительная характеристика Бриллов "Портрет Сестер" Шишмаревых помогите пожалуйста)
5-9 класс
|
БРЮЛЛОВ!))
В тёплое летнее утро сёстры Анна и Ольга отправились на прогулку. Сначала они просто гуляли по саду, но, заметив, что кучер приготовил им лошадей, поспешил к нему. Этот момент и запечатлел Брюллов на своей картине. Взглянув на полотно, отмечаешь, что сестрички очень похожи: у них одинаковые платья, причёски, манеры, но, приглядевшись получше, понимаешь, что у девушек разные характеры, вкусы, внешность, манеры.
Другие вопросы из категории
Умение зарабатывать деньги - как любой талант, как умение рисовать или прыгать в высоту, свойственно отнюдь не каждому. Представьте, что сегодня вы - продавец мобильных телефонов в офисе в крупном городе, а завтра проснулись и обнаружили: офисов и оргтехники больше нет. Ну, люди, например, научились телепатии и теперь обходятся другими средствами связи. А чтобы обеспечить себе привычный уровень жизни, нужно научиться летать. Причём не позже чем через месяц. Это редкая способность, и она востребована. Вы смогли бы?
Читайте также
характеристику.- помогите пожалуйста, спасибо зарание
Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((
(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.
наречий? 3.Как отличить наречие в сравнительной степени от прилагательного в сравнительной степени? 4.С помощью каких способов образуются наречия? 5.В каких наречиях пишется одна буква н,а в каких-две? 6.В каких случаях на конце наречий употребляется суффикс -о, а в каких-суффикс -а? 7.Как пишется не с наречиями на -о и -е? 8.Как пишутся наречия с дефисом? 9.На конце каких наречий после шипящих пишется мягкий знак? 10.К каким наречиям присоединяется приставка не-,а к каким-ни-? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста
красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!