Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Для чего вспоминать то,что забыто даже моими земляками.Какая это связь?

5-9 класс

Solowewaanna98 18 окт. 2013 г., 13:47:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smailok1337
18 окт. 2013 г., 15:13:41 (10 лет назад)

Связь в предложении союзная , сложноподчиненная, изъяснительная (отвечает на вопросы косвенного падежа)

Ответить

Другие вопросы из категории

Добрый вечер! Тем, кто понимает - качество решения зависит не от того, ЧТО списано - всё равно откуда - а от того, КАК АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение .

..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...

Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!

Читайте также

Написать эссе по проблеме поднимаемой в тексте !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста (1)На свой родной дом я стараюсь

не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я
думаю: зачем бередить прошлое? (3)Для
чего вспоминать то, что забыто даже
моими земляками? (4)Все ушло навсегда –
хорошее и плохое, - плохое не жалко, а
хорошего не вернешь. (5)Я вытравлю из
сердца это прошлое, никогда больше не
вернусь к нему.
(6)Но однажды я комкаю в кулаке свою
писанину и бросаю ее в угол. (7)Бегу по
лестнице. (8)В заулке озираюсь по сторонам.
(9)Никого нет. (10)Мама ушла за морошкой,
все на покосе.
(11)Дом выдался из посада вниз, к реке.
(12)Как во сне подхожу к нашей березе.
(13)Здравствуй. (14) Не узнала меня?
(15)Высокая стала. (16)Кора лопнула во
многих местах. (17)Муравьи бегают по
стволу. (18)Нижние ветки обрублены, чтобы
не заслонять окошки зимней избы.
(19)Вершина стала выше трубы. (20) Не бели,
пожалуйста, пиджак. (21)Помню, была весна
и твои листочки уже проклюнулись. (22)Их
можно было сосчитать, так мала ты тогда
была. (23)Оборвали мы тогда у тебя два
больших корня. (24)Несли через лавы, а
брат предположил, что ты, вероятно,
засохнешь, не приживешься под зимним
окном. (25)Правда ведь, ты еле выжила, два
лета листочки были мелкие, бледные.
(26)Брата уже не было дома, когда ты окрепла
и набрала силу. (27)А где ты взяла эту силу
под зимним окном? (28)Надо же так вымахать!
(29)Уже выше отцовского дома.
(30)Надо быть современным. (31)И я
отталкиваюсь от березы, как от ядовитого
дерева.
(32)Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33)А
так хорош этот неоглядный зеленый мир
моей родины!
(34)Почему-то мне хочется, чтобы мой дом
и деревня моя не исчезали совсем, чтобы
они остались в этом бесконечно меняющемся
мире.(По В.И. Белову)



Помогите пожалуйста

(1)На свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я думаю: зачем бредить прошлое? (3) Для чего вспоминать то, что забыто даже моими земляками? (4) Все ушло навсегда – хорошее и плохое, - плохое не жалко, а хорошего не вернешь. (5) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (6) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. (7) Бегу по лестнице. (8) В заулке озираюсь по сторонам. (9) Никого нет. (10) Мама ушла за морошкой, все на покосе.

(1)На свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я думаю: зачем бредить прошлое? (3) Для чего вспоминать то, что забыто даже моими

земляками? (4) Все ушло навсегда – хорошее и плохое, - плохое не жалко, а хорошего не вернешь. (5) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (6) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. (7) Бегу по лестнице. (8) В заулке озираюсь по сторонам. (9) Никого нет. (10) Мама ушла за морошкой, все на покосе. (11) Дом выдался из посада вниз, к реке. (12) Как во сне подхожу к нашей березе. (13) Здравствуй. (14) Не узнала меня? (15) Высокая стала. (16) Кора лопнула во многих местах. (17) Муравьи бегают по стволу. (18) Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. (19) Вершина стала выше трубы. (20) Не бели, пожалуйста, пиджак. (21) Помню, была весна и твои листочки уже проснулись. (22) Их можно было сосчитать, так мала ты тогда была. (23) Оборвали мы у тебя два больших корня. (24) Несли через лавы, а брат говорил , что ты засохнешь, не приживешься под зимним окном. (25) Правда ведь, ты еле выжила, два леталисточки были мелкие, бледные. (26) Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. (27) А где ты взяла эту силу под зимним окном? (28) Надо же так вымахать! (29) Уже выше отцовского дома. (30) Но надо быть современным. (31) И я отталкиваюсь от березы, как от ядовитого дерева. (32) Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33) И так хорош этот неоглядный зеленый мир моей родины! (34) Почему-то мне хочется, чтобы мой дом и деревня моя не исчезла совсем, чтобы они остались в этом бесконечно меняющемся мире.

1.Из предложения 22-25 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне

2. Из предложений 30-34 выписать слово,правописание приставки в котором определяется правилом: " На конце приставки пишется -с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный".

3. В составе какого сложного предложения есть придаточное времени?
1) 18
2) 24
3) 26
4) 34

4. Какая характеристика предложения 5 является верной?
1) Сложносочиненное предложение
2) Сложноподчиненное предложение
3) Сложное Бессоюзное предложение
4) Простое предложение

5. Из предложения 19 выписать грамматическую основу

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все



Вы находитесь на странице вопроса "Для чего вспоминать то,что забыто даже моими земляками.Какая это связь?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.