Помогите пожалуйста,срочно надо!придумайте и запишите по два предложения со слитными раздельным написанием то(же) и так(же)
5-9 класс
|
Аня купила кроссовки, и Маша тоже.
Идиома - это то же самое, что и фразеологизм.
Федя сделал задание точно также, как Вася.
Но так же нельзя!
в интернете найди!!:)
Другие вопросы из категории
Солнце светит ярко и лучи его, играя и улыбаясь, купаю...ся в лужах вместе с вороб...ями. Речка надувае...ся и темне...т; она уже проснулас и не сегодня-завтра зар...вёт. Деревья голы но уже живут дыш...т.
зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо — все одето
Каким-то тусклым серебром.
1. стиль текста, тип текста.
2. выпишиет из текста 2-3 эпитета, метафоры, сравнения.
3. определите лексическое значение слов: млеть, надменно
4. произведите морфологический разбор одного деепричастия
5. произведите фонетический разбор слова: млея.
сына). Астрономы наблюдали ( за солнечным - солнечное затмение). В продаже (имеется-имеются) в большом выборе готовое платье и обувь, трикотажные изделия.
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
воротник из цигейки, жесткая циновка, шел на цыпочках, желтенький цыплёнок, гиацинт пахуч, цитрус свеж, опасный циклон, грустная традиция.
помогите пожалуйста рассказ надо составить из этих словосочетаний, 4-6 предложений, очень надо!!!!!!
пожалуйста срочно надо!!Спишите,распределив слова в три столбика:1)имя
сущ.2) имя прилагательное,3)глагол.Учтите,что у данных сущ. есть
особенность:они обозначают признак или действие,но обозначают их как
предмет.Докажите это двумя-тремя примерами.
Доброта,добрый;свежий,свежесть;синий,синеватый,синева;глупость,глупый;бег,бегать;косьба,косить,кошеный;пахота,пахать;резьба,резать,резной;дремота,дремать;храбрый,храбрость.
1) закишите пять вводных слов, обозначающих различные чувства.
2) придумайте и запишите по два предложения со словами ВИДИО, ОДНИМ СЛОВОМ так, чтоб в одном случае эти слова были членами предложения, в другом - выступали в качестве вводных слов.
3) вставите в предложение вводные слова, выражающие разную степень уверенности.
ЛОДКУ ВЫБРОСИТ НА МЕЛЬ
4) напишите небольшое деловое письмо другу или подруге, используя обращения или вводные слова