Составьте из 10 предложений сочинение-рассуждение про пословицу:"не все то золото,что блестит"
1-4 класс
|
"Не всё то золото что блестит!" - Русская пословица. Говорящая о том - что бы не блестело не все то золото! Оно не принесет никому счастья. Эта пословица учит тому - что не нужно совершать ошибок. Прежде чем что то сделать - вспоминайте эту пословицу.
Другие вопросы из категории
Вдруг (в)небе (по)казался сокол.Ласточка (у)неслась прочь (пере)летела (через)реку (через)озеро.Птичка выбилась из сил но спаслась (от)врага. Зпешите переделаный текст раскрывая скобки.Изменилось ли число глаголов.Вспомните как отличить приставки от предлогов
1) Читай записи и решай что это: форма словосочетание или предложение. В словосочетаниях покажи главные и зависимые члены (х.→)
радужные паутинки тихо садились
летали возле берёзы возле берёзы
садились на поле на сухое поле
паутинки летали и садились
• оформи границы найденного предложения.устно дай ему характеристику
•с помощью словосочетаний распространи предложение если удалось запиши его
яблок___банан___ помидор .у меня сегодня дел___ , мне нужно успеть несколько разных мест___ туристы взяли с собой в поход несколько пар сапог___ брюк____ кофт___
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?