выпиши в один столбик глаголв в неопределённой форме,в другой-все остальные.
1-4 класс
|
на дворе мороз,
в поле плачут волки,
снег крыльцо занёс,
выбелил все ёлки...
в комнате тепло,
печь горит алмазом,
и луна в стекло
смотрит круглым глазом.
Катя-Катенька-Катюшка
уложила спать игрушки...
покончила катя со стиркой,
сидит на полу растопыркой;
что бы ещё предпринять?
к кошке залесть под кровать,
забросить за печку заслонку,
иль мишку подстричь под гребёнку?
спать
предпринять
залезть
забросить
подстричь
Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать?
что сделать?
а какие слова с орфограммами безударных гласных в корне слова?
Другие вопросы из категории
немножко отстают. Мы смотрели с Мишкой вместе,но часы стоят на месте.
добежал----\
подбежал-- (берёза)
забежал----/
въехали-------\
подъехали---город
отъехали-----
доехали------/
вцепился-----\ сапог
зацепился---/
Читайте также
столбик - все остальные. Сколько орфограмм в окончаниях 1-го столбика? Подчеркни их. Не раз Митраша спрашивал отца: - Всю жизнь ты ходишь по лесу, и тебе лес известен весь, как ладонь. Зачем же тебе ещё нужна эта стрелка? - Видишь, Дмитрий Павлович, - отвечал отец, - в лесу эта стрелка тебе добрей матери: бывает, небо закроется тучами и по солнцу определится не можешь, пойдешь наугад, ошибешься, заблудишься, заголодаешь. Вот тогда взгляни только на стрелку, и она укажет тебе, где твой дом; пойдешь прямо по стрелке домой, и тебя там покормят. Стрелка эта тебе верней друга: бывает, друг твой изменит тебе, а стрелка неизменно всегда, как её ни верти, всё равно на север глядит. (М. Пришвин "Кладовая солнца")
Умный- умная, поумнеть, умненький, умник, умного , ум, умными, об умном, безумный, умную, умничать
Стол-столик, столовая, столы, стола, столам, настольный, застолье, столов, столешница
Стала курица считать
Мале--ких чыпляток:
Жёлтых пять,
И чёрных пять,
А всего д-сяток.
Объясните правописание пропущенных и помещённых в скобках орфограмм.
Выпишите из стихов столбиком глаглы неопределённой формы: сначало глаголы - что делать?, затем что сделать?
Запишите каждый из глаголов во всех возможных форах времени?
другой все остальные. (юра клюшка блюдо катюша брюки рюкзак южный юбка клюква терплю). Подчеркни буквы обозначающие 2 звука.
выпиши в один столбик склоняемые сушиствительные.в другой не склоняемые сушиствительные укажи род . составь и запиши словосочетания несклоняемое сущ+прилаг!
серебро,поле,кофе,пальто,яблоко,небо,самбо,дерево,чуство,какао,драже,турне,море,фойе.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО