Определи падеж и склонение у имен существительных.
1-4 класс
|
Кругом увядание и цветение. Теплое солнце чередуется с холодным ветром. Деревья постепенно стали голыми, одинокими, грустными.
увядание-и.п., 2 скл.
цветение-и.п.,2 скл.
солнце-и.п.,2 скл
ветром- т.п., 2 скл
деревья-и.п., 2 скл.
Другие вопросы из категории
1) семена
2) лыжня
3) семечки
4) цепочки
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа,в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться
Чтоб друг с другом не сражаться
Читайте также
3 склонению относятся имена существительные ...... например..... Чтобы определить к какому склонению относится имя существительное нужно ...... существительные кино, кофе, метро, ...... У них нет,,,,,
склонеию относятся имена существительные ...например, ... Чтобы определить,к какому склонению относится имя существительное нужно ... Существительные кино,кофе,метро... У них нет... Мягкий знак после шипящих на концесуществительных... пишется,а существительных...не пишется, 2.Спишиь имена существительные, выдели оканчания,укажи род и склонение?
накормить (завтрак), работать (фабрика), съесть (чай), жить (деревня), вечер (книга), собирай (ягодка), увидел (перрон), альбом (подруга), бежим (речка).
2. определите падежи и склонения всех имён существительных. Выделите окончания
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз