Помогите пожалуйста выписать словосочетания из этого предложения
1-4 класс
|
С ветвей берёзы свисают длинные пушистые серёжки.
с ветвей березы, длинные сережки, пушистые сережки, свисают с ветвей
Другие вопросы из категории
по одному придложению
Можете все второстепенные и главные члены помочь найти) и напишите плииз)))!
Читайте также
и захотелось листу, чтобы какая-нибудь из этих курлыкающих птиц подхватила его клювом и понесла в далёкие тёплые края...
Всё кончено,подумалось ему,жизнь на Земле исчезает...
А пока нужно сбросить с себя шелестящий наряд:близится зима...
ночам, а днём в жару отдыхает! я не понимаю какое слово надо выписать и разобрать из этого предложения! Помогите пожалуйста!
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
Спишите и подчеркните основу предложения. какие из этих предложений являются распространенными какие нераспростроненными ? выпишите словосочетание глагол + наречие. подчеркните орфограмму-пробел и орфограмму букву в корнях слов.
ОБРАЗЕЦ. Клевер цветёт (нераспростронённое). Шмели гудят над
клевером.( распростр.) =====
1. Блекнут травы. Дремл...т хаты.
2. Рощи вспыхнули вд...ли.
3. По незримому канату прот...нулись журавли.
4. Гаснет день.
5. Скоро звёзды тихим светом упадут² на дно реки.
6. Я прощаюсь с тёплым летом без печали и тоски