Почему не увядает язык народа?
5-9 класс
|
Если язык народа увянет то мы все перестанем говорить и скорее всего исчезнет речь и язык и мы вернёмся в древние века из-за этого.
Другие вопросы из категории
редложения например: Взрослые(сущ) сидели на балконе. Взрослые (прил) дети катаются на качелях. Слов должно быть 5-6 и получается 10-12 предложений
цветущего поля, и вы непременно услышите чудесные звуки земли.
1. стоя 2. прислушайтесь 3. цветущего 4. чудесные
2. Выберите действительное причастие
1. кустарник вырублен
2. приколотый значок
3. убранная рожь
4. сверкавшие звезды
3. Отметьте ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется буква Е
1. вычисля…мый, оберега…мая
2. уважа…мый, движ..мый
3. ободря…мый, вид…мый
4. выполня…мый, завис..мый
4. Отметьте ряд, в котором на месте пропусков пишется одна буква Н.
1. вяза…ая кофта, кипячё..ое молоко
2. раскалё…ый металл, трава скоше..а
3. решё..ая задача, сильно рассерже..а
4. огне…ые лучи, оживлё…ое движение
5. Выберите деепричастие совершенного вида
1. глядя 2.прочитав 3. крича 4.рисуя
6. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении
Неожиданно зверь (1) почуявший человека (2) свернул в сторону (3) подбежал к реке (4) и бросился в воду.
1) 1,3, 4 2) 1,2,4 3) 1,2,3 4) 2,3,4
7.Определите синтаксическую функцию причастия в предложении.
В двух шагах от мальчика зашумели ветви, раздвигаемые руками.
подлежащее 2. сказуемое 3. дополнение 4. определение
8. Выберите действительное причастие.
1. приближающийся ураган 2. пришитая пуговица 3 засеянная земля 4 . сделанное дело
9. Отметьте ряд, в котором на месте пропусков во всех словах пишется одна буква Н.
1. закалё..ая сталь, ране..ый в руку офицер
2. солё…ый огурец, стены выкраше…ы
3. сея…ая мука, изреза..ое морщинами лицо
4. батальо…ый командир, гружё..ая камнем
10. Выбери деепричастие несовершенного вида.
1. подъезжая 2. получив 3. выкатившись 4 выполнив
11. Укажите, в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении
Устраиваясь ночевать (1) на еловых ветках (2) хорошо защищающих от ветра (3) грачи по ночам поднимают громкий крик (4) и от этого крика я каждый раз просыпаюсь.
1,2, 4 2) 1,2,3 3) 1,3,4 4) 2,3,4
12. Укажите номер ответа, в котором все слова пишутся с буквой Е.
1. исправл..нная ошибка, постро…нный дом
2. постро..вший дом, встревож..нный известием
3. посе..нный овёс, рассыла…мая корреспонденция
4. ран…нный в бою, увеч…нный лаврами
13. Найдите слово, в котором ударение падает на третий слог.
1. заняли 2. заняло 3.приняли 4. заняла.
14. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых пишутся две буквы НН.
1. За освещё (1) ым рассея(2) ым лу(3) ым светом окном было видно некоше(4) ое пшеничное поле.
1) 1,2 2) 1,2,3 3) 1,2.4 4) 3,4
15. Укажите строку, в которой оба слова являются деепричастиями.
1. освещен, задумываясь
2. распушила, увидев
3. падая, оказавшийся
4.Размечтавшись, зная
16. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все случаи постановки запятых в следующем предложении?
Подбоченясь (1) выезжали паны (2) окружённые несметными слугами.
1 - обособляется одиночное деепричастие
1 - обособляется одиночное деепричастие, 2 -обособляется причастный оборот
2—обособляется причастный оборот
1 - обособляется одиночное деепричастие , 2—обособляется деепричастный оборот
17. В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в преложении должны стоять запятые? Закинув голову (1) я видел в вышине темную деревянную церковь (2) наивно глядевшую (3) на меня с высокой кручи.
1 2) 2 3) 1,2 4) 1,2,3
18. Укажите пример, в котором слово пишется с НЕ слитно .
1) никого (не) удививший 2) (не)признан 3) (не) вымытый, а грязный 4) (не) проведенный эксперимент
точно так же получится не только у меня! Составьте предложения, используя данные ниже материалы. Замените в них цифры словами. 8 Марта ( с праздником ), 7 января ( ко дню ), 9 Мая ( к знаменательной дате ). Между 2 и 10 ( январь ), с 24 (март) по 1 (апрель) Через запятую это значит ну вот например: Мы поздравляем мам и бабушек с 8 марта, т.е. все эти даты должны быть не в 1 предложении а поотдельности), через точку)
Читайте также
Когда песня заканчивалась (!) и девушка ставила запись на повтор, слышалось сбитое дыхание девушки...
Почему не ставится запятая, где (!). Какое правило действует?
язык, на котором он пишет, говорит и думает. Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. Даже думает человек на родном языке. язык народа –это его культуры и история. народ не может существовать без языка, так как язык объединяет людей. Язык позволяет изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством, без чего не может существовать народ. Как только возникает угроза родному языку , реальной становится и угроза существованию народа. С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком так как он занимает важнейшее место в познании. Очень важно уметь правельно и красиво выражать свои мысли так как язык на котором говорит человека – показывает его нравственные качества и культуру. Мы ведь обращаем внимание на манеру человека себя держать, на его походку и лицо. А судить о человеке только по этим признакам - значит ошибаться. Поэтому язык – это самое выразительное, чем человек обладает. На каком бы языке не говорил человек, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни один язык не сможет выразить твои чувства и эмоции как родной язык.
вопрос почему нужно беречь язык : напишете пожалуйста ещо 1 доказательства и вывод , вот что у меня уже написано :
Я считаю что нужно беречь язык. Нужно меньше употреблять не цензурные слова,тогда речь у человека будет красивее .
1.Основная мысль текста.........
2.Докажите,что это текст научного стиля....
3. Тип текста........
4. приведите свои примеры заимствованных слов и определите по словарю из какого языка они заимствованны........
5.образуйте новые слова от следующих слов
корабль.........
парус.......
кино..........
Текст
Оказыва…т…ся,что не всегда, когда берешь взаймы надо отдавать.В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.И ни один народ за это на другой (не) обижаются.Наоборот,даже гордятся тем,что из их языка другой заимствует слова-»вот,мол,какой у нас язык крутой!»
В лексике русского языка-около десяти процентов заимствованных слов,основную часть которых составляют имена существительные.
Есть слова из греческого (кровать,корабль) латинского (экзамен,экскурсия) английского (спорт,трамвай) французкого (костюм,компот) и других языков Заимствованные слова часто «русеют»,изм…няют свой звуковой состав,подченяясь законам русского склонения.И тогда их невозможно отличить от исконно русских.
От заимствовать слов образовываются новые, теперь уже русские , слова. Спорт, спортивный неспортивный. Шоссе, шоссейный.
Некоторые заимствованные существительные не изменяются по падежам и числам,например:пальто, кино,депо,радио,кафе,кофе,какао.
Обратите внимание на произношение слов:ка(фэ); но ко(ф"е), направильно ко(фэ); ши(н"е)ль, но не ши(нэ)ль; партер, но не партер (ударение падает на букву а); шофёр, но не шофер ( ударение падает на о ) .